alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
31 мая
2017
13:01
83

Информация об итогах проведенного контрольного мероприятия

Приказ о проведении контрольного мероприятия

№ 41-и от 21.03.2017г.

Наименование контрольного мероприятия

Плановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Московской области «Раменская центральная районная больница»

Основание для проведения

п. 8 плана проведения ГКУ МО плановых проверок, утв. приказом начальника ГКУ МО от 01.12.2016              № 56-О

Наименование объекта контрольного мероприятия

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Раменская центральная районная больница»

Проверенный период

с 01.11.2016 по 28.02.2017

Сроки проведения контрольного мероприятия

с 03.04.2017 по 28.04.2017

В результате контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения:


 п/п

Краткое содержание выявленных нарушений

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Раменская центральная районная больница»

1

Неуказание в извещении о проведении электронного аукциона информации о предъявляемых к участникам такой закупки требованиях, предусмотренных пунктами 3-5, 7, 9, 10 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

2

Размещение извещения о проведении электронного аукциона с нарушением установленного срока, а также сокращение срока подачи заявок на участие в закупке.

3

Установление в извещении о проведении конкурса с ограниченным участием противоречивой информации относительно даты вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке.

4

Размещение извещения о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением установленного срока.

5

Указание торгового наименования в отношении закупаемого лекарственного средства в извещении о проведении электронного аукциона в отсутствие правовых оснований для этого.

6

Указание в извещении и документации о проведении электронного аукциона противоречивой информации в отношении наименований и количества закупаемых товаров.

7

Неуказание в извещении о проведении электронного аукциона требования о предоставлении участниками такой закупки копии лицензии в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.



 п/п

Краткое содержание выявленных нарушений

8

Неуказание в извещении о проведении открытого конкурса требования о предоставлении участниками такой закупки копии лицензии в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

9

Установление в извещении о проведении электронного аукциона срока рассмотрения первых частей заявок участников, превышающего семь дней.

10

Указание в извещении о проведении электронного аукциона на товарный знак, при том, что закупаемые товары обладают характеристиками, позволяющими точно и четко определить потребность Заказчика.

11

Формирование объекта закупки таким образом, что фактическое предоставление преимуществ, предусмотренных Постановлением № 649, невозможно, а также установление одновременно преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и ограничения в отношении участников закупки, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства.

12

Формрование объекта закупки таким образом, что фактическое предоставление преимуществ, предусмотренных Постановлением № 341, невозможно.

13

Установление в форме заявки на участие в запросе котировок требования о декларировании участниками такого запроса котировок своего соответствия требованиям, установленным в пунктах 1, 3-5, 7-9, 10 части 1 статьи 31 ФЗ               № 44-ФЗ.

14

Указание торгового наименования в отношении закупаемого лекарственного средства в документации об электронном аукционе в отсутствие правовых оснований для этого.

15

Установление в документации об электронном аукционе требования о предоставлении участниками такой закупки декларации, подтверждающей их соответствие требованию, указанному в пункте 1 части 1 статьи 31 ФЗ                    № 44-ФЗ.

16

Неуказание в документации об электронном аукционе исчерпывающего перечня документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

17

Неустановление в документации об электронном аукционе требования о предоставлении участниками такой закупки деклараций, подтверждающих их соответствие требованию, указанному в пункте 9 части 1 статьи 31 ФЗ                      № 44-ФЗ.

18

Непродление срока подачи заявок в документации об электронном аукционе, а также сокращение срока подачи заявок на участие в закупке.

19

Установление в документации об электронном аукционе срока окончания дачи разъяснений положений документации о таком аукционе не в соответствии с положением части 4 статьи 65 ФЗ № 44-ФЗ.

20

Установление в проекте контракта, приложенном к документации о закупке, права Заказчика назначить экспертизу результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта, при том, что законодательством о контрактной системе установлена обязанность Заказчика



 п/п

Краткое содержание выявленных нарушений

по проведению такой экспертизы.

21

Формирование объекта закупки при утверждении документации о закупке таким образом, что фактическое предоставление преимуществ, предусмотренных Постановлением № 649, невозможно, а также установление одновременно преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и ограничение в отношении участников закупки, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства.

22

Формирование объекта закупки при утверждении документации о закупке таким образом, что фактическое предоставление преимуществ, предусмотренных Постановлением № 341, невозможно.

23

Установление в конкурсной документации требования о предоставлении участниками такой закупки декларации, подтверждающей их соответствие требованию, указанному в части 1.1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

24

Установление в конкурсной документации требования об указании (декларировании) участниками конкурса страны происхождения поставляемого товара в соответствии с пунктом 9 Приказа № 155, в то время как действие Приказа № 155 распространяется только на часть закупаемых товаров.

25

Установение в конкурсной документации требования о предоставлении участниками такой закупки декларации, подтверждающей их соответствие требованию, указанному в пункте 10 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

26

Установление в проекте контракта, приложенном к извещению о проведении запроса котировок, случаев обязательного одностороннего отказа от исполнения контракта в качестве оснований для обращения заказчика в суд с требованием о расторжении контракта.

27

Установление в проекте контракта, приложенном к документации об электронном аукционе, неполного условия о порядке расчета пени, начисляемой в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом.

28

Неустановление в проекте контракта, приложенном к документации об электронном аукционе, условия о том, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.

29

Установление в документации (извещении) о закупке, противоречивых сведений в отношении срока оплаты товара, работы или услуги.

30

Указание в проекте контракта, приложенном к конкурсной документации, противоречивой информации в отношении срока оплаты поставленных товаров, в то время как закупка проводится среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

31

Установление в проекте контракта, приложенном к документации (извещению) о закупке, неверного условия о порядке расчета пени, начисляемой в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, предусматривающего начисление заказчику неустойки за просрочку исполнения только обязательства по оплате цены контракта и рассчитываемой



 п/п

Краткое содержание выявленных нарушений

от неоплаченной части цены контракта.

32

Установление в технической части документации об электронном аукционе указания на        товарный знак, при том, что закупаемые товары обладают характеристиками, позволяющими точно и четко определить потребность Заказчика.

33

Установление в проекте контракта, приложенном к документации об электронном аукционе, несоответствующих Правилам дополнительных условий о штрафе за ненадлежащее исполнение исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения исполнителем обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом.

34

Неуказание в размещенном в ЕИС ответе на запрос о разъяснении положений документации об электронном аукционе предмета такого запроса.

35

Размещениев в ЕИС разъяснения положений документации об электронном аукционе, изменяющего суть такой документации.

36

Утверждение документации (определение содержания извещения) о закупке с нарушением части 5 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ, привело к нарушению части 5 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ при заключении контракта.

37

Установление в контракте, заключенном в ходе осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), неверного условия о порядке расчета пени, начисляемой в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, предусматривающего начисление заказчику неустойки за просрочку исполнения только обязательства по оплате цены контракта и рассчитываемой от неоплаченной части цены контракта.

38

Неустановление в контракте, заключенном в ходе осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), порядка определения размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, в соответствии с положениями Правил.

39

Неустановление в контракте, заключенном в ходе осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), порядка определения размера штрафа, начисляемого за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в соответствии с положениями Правил.

40

Неустановление в контракте, заключенном в ходе осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), условия о порядке расчета пени, начисляемой в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом.



 п/п

Краткое содержание выявленных нарушений

41

Неустановление в контракте, заключенном в ходе осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), размера штрафа, начисляемого за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком.

42

Заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) без указания на то, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.

43

Утверждение документации об электронном аукционе с нарушением части 2 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ привело к нарушению части 2 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ при заключении контракта.

44

Утверждение документации (определение содержания извещения) о закупке с нарушением требований части 13 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ, привело к нарушению части 13 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ при заключении контракта.

45

Утверждение документации об электронном аукционе с нарушением части 8 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ и пункта 4 Правил, привело к нарушению части 8 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ и пункта 4 Правил при заключении контракта.

46

Направление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, информации и документов, указанных в пунктах 1-7, 9 части 2 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ, с нарушением установленного срока.

47

Направление недостоверной информации в отношении цены контракта в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

48

Ненаправление документов о приемке поставленных товаров (выполненных работ) (пункт 13 части 2 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ) в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

49

Направление недостоверной информации в отношении даты заключения контракта в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

50

Направление документов о приемке поставленных товаров (выполненных работ) (пункт 13 части 2 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ) в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, с нарушением установленного срока.


Используемые сокращения:

1)ФЗ № 44-ФЗ – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2)      Приказ № 155 – Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3)      Постановление № 649 – Постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 № 649 «О порядке предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта».

4)      Постановление № 341 – Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 341 «О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта».

5)      Правила – Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063.

6)      ЕИС – Официальный сайт Единой информационной системы в сфере закупок.