alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
30 июня
2017
16:25
93

Информация об итогах проведенного контрольного мероприятия

Приказ о проведении контрольного мероприятия

№ 51-и от 17.04.2017г.

Наименование контрольного мероприятия

Плановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупок Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Московской области «Орехово-Зуевская центральная городская больница»

Основание для проведения

п. 10 плана проведения ГКУ МО плановых проверок, утв. приказом начальника ГКУ МО от 01.12.2016 № 56-О

Наименование объекта контрольного мероприятия

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Орехово-Зуевская центральная городская больница»

Проверенный период

с 01.01.2017 по 31.03.2017

Сроки проведения контрольного мероприятия

с 02.05.2017 по 31.05.2017

В результате контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения:


п/п

Краткое содержание выявленных нарушений

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Орехово-Зуевская центральная городская больница»

1

Неуказание в извещении о проведении электронного аукциона требования о предоставлении участниками такой закупки копии лицензии в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

2

Неуказание в извещении о проведении электронного аукциона информации об условиях допуска в соответствии с Приказом № 155, в то время как действие Приказа № 155 распространялось на объект такой закупки.

3

Указание в извещении и документации об электронном аукционе противоречивой информации в отношении наименования и количества закупаемого товара.

4

Размещение извещения о проведении электронного аукциона с нарушением установленного срока и сокращение срока подачи заявок на участие в закупке.

5

Указание в извещении о проведении запроса котировок и в Техническом задании, приложенном к такому извещению, противоречивой информации в отношении наименований и количества закупаемых товаров.

6

Размещение извещения о проведении запроса котировок с нарушением установленных сроков и сокращение срока подачи заявок на участие в закупке.

7

Неуказание в извещении о проведении электронного аукциона информации о требовании, предусмотренном частью 1.1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ и предъявленном к участникам такой закупки согласно документации о закупке.

8

Указание в извещении о проведении запроса котировок и в Техническом задании, приложенном к такому извещению, противоречивой информации в отношении количества закупаемых товаров.

9

Установление в документации об электронном аукционе ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств в соответствии с Постановлением № 1289, в то время как действие Постановления № 1289 не распространяется на соответствующую закупку.

10

Неустановление в документации об электронном аукционе единого требования к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

11

Неустановление в извещении о проведении запроса котировок исчерпывающего перечня документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

12

Определение содержания извещения о проведении запроса котировок, содержащего противоречивые сведения в отношении наименования и количества закупаемого товара.

13

Неустановление в извещении о проведении запроса котировок исчерпывающего перечня условий признания победителя запроса котировок уклонившимся от заключения контракта.

14

Неуказание в документации об электронном аукционе исчерпывающего перечня документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

15

Указание в извещении о проведении запроса котировок противоречивой информации в части преимуществ и ограничений на участие в закупке.

16

Установление в документации об электронном аукционе условий допуска товаров, являющихся объектом закупки, в соответствии с Приказом № 155, при том, что действие Приказа № 155 на товары, являющиеся объектом такой закупки, не распространяется.

17

Установление в документации об электронном аукционе требования о представлении участниками такой закупки документов, подтверждающих их соответствие ограничению, установленному заказчиком в соответствии со статьей 30 ФЗ № 44-ФЗ.

18

Установление в форме заявки на участие в запросе котировок требования о декларировании участниками такого запроса котировок своего соответствия требованию, предусмотренному частью 1.1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

19

Установление в техническом задании, приложенном к документации об электронном аукционе (извещению о закупке), указания на товарный знак закупаемых товаров, при том, что закупаемые товары обладают характеристиками, позволяющими точно и четко определить потребность заказчика.

20

Неуказание в проекте контракта, приложенном к извещению о проведении запроса котировок, условия о порядке расчета пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом.

21

Указание в проекте контракта, приложенном к документации об электронном аукционе (извещению о закупке), неверного условия о порядке расчета пени, начисляемой в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, предусматривающее начисление заказчику неустойки за просрочку исполнения только обязательства по оплате цены контракта (договора), и рассчитываемой от неоплаченной части цены контракта (договора).

22

Неуказание в проекте контракта, приложенном к извещению о проведении запроса котировок, размера штрафа, начисляемого за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в соответствии с положениями Правил.

23

Установление в проекте контракта, приложенном к документации об электронном аукционе, размера штрафа, начисляемого за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств поставщиком (подрядчиком, исполнителем), не в соответствии с Правилами.

24

Установление в извещении о проведении электронного аукциона и в документации о таком аукционе противоречивой информации относительно даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе.

25

Установление в проекте контракта, приложенном к извещению о проведении запроса котировок, условия о порядке расчета пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, не в соответствии с Правилами.

26

Неустановление в проекте контракта, приложенном к извещению о проведении запроса котировок, размера штрафа, начисляемого за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком.

27

Установление в проекте контракта, приложенном к документации об электронном аукционе, размера штрафа, начисляемого за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, не в соответствии с Правилами.

28

Отсутствие условия о размере штрафа за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, в проекте контракта, приложенном к извещению о проведении запроса котировок, привело к нарушению части 5 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ при заключении контракта.

29

Определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением части 7 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ, привело к нарушению части 7 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ при заключении контракта.

30

Заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) без указания на то, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.

31

Определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением части 5 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ, привело к нарушению части 5 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ при заключении контракта.

32

Определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением части 8 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ привело к нарушению части 8 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ при заключении контракта.

33

Заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) без указания твердой цены контракта, определенной на весь срок исполнения контракта.

Используемые сокращения:

1)ЕИС – Официальный сайт Единой информационной системы в сфере закупок.

2)ФЗ № 44-ФЗ – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2) Приказ № 155 – Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3) Правила – Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063.

4) Постановление № 1289 – постановление Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2015 года № 1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».