alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
28 июля
2017
9:57
62

Информация об итогах проведенного контрольного мероприятия

Приказ о проведении контрольного мероприятия

№ 65-и от 12.05.2017г.

Наименование контрольного мероприятия

Плановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупок Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Московской области "Долгопрудненская центральная городская больница"

Основание для проведения

п. 11 плана проведения ГКУ МО плановых проверок, утв. приказом начальника ГКУ МО от 01.12.2016 № 56-О

Наименование объекта контрольного мероприятия

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области "Долгопрудненская центральная городская больница"

Проверенный период

с 01.12.2016 по 30.04.2017

Сроки проведения контрольного мероприятия

с 01.06.2017 по 30.06.2017

В результате контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения:


п/п

Краткое содержание выявленных нарушений

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области "Долгопрудненская центральная городская больница"

1

Принятие решения об осуществлении закупки путем проведения закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в отсутствие для этого оснований.

2

Неуказание в извещении о проведении электронного аукциона информации о предъявляемых к участникам такой закупки требованиях, предусмотренных пунктами 3-5, 7, 9, 10 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

3

Установление противоречивых требований в извещении о проведении электронного аукциона и в документации о таком аукционе в отношении предъявляемого к участникам такой закупки требования, предусмотренного частью 1.1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

4

Размещение извещения о проведении электронного аукциона с нарушением установленного срока, а также сокращение срока подачи заявок на участие в закупке.

5

Указание в извещении о проведении электронного аукциона противоречивой информации в части ограничения на участие в закупке.

6

Продление срока подачи заявок на участие в электронном аукционе так, что с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составил меньше срока, установленного законодательством о контрактной системе, а также сокращение срока подачи заявок на участие в закупке.

7

Неуказание в извещении о проведении электронного аукциона требования о предоставлении участниками такой закупки копии лицензии в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

8

Размещение извещения о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением установленного срока.

9

Указание в извещении и документации о проведении электронного аукциона противоречивой информации в отношении наименования и количества закупаемого товара.

10

Неуказание в извещении о проведении электронного аукциона информации об условиях допуска в соответствии с Постановлением № 968, в то время как действие Постановления № 968 распространяется на объект такой закупки.


11

Указание в извещении о проведении электронного аукциона требования о предоставлении участниками такой закупки копии лицензии в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ в отсутствие оснований для этого.

12

Установление в извещении о проведении электронного аукциона и в документации о таком аукционе противоречивой информации относительно времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.

13

Неуказание в документации о закупке информации о предъявляемом к участникам такой закупки требовании, предусмотренном пунктом 10 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.

14

Установление в общей части документации об электронном аукционе права заказчика обратиться в суд с требованием о понуждении победителя электронного аукциона заключить контракт в случае признания победителя электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта.

15

Установление в общей части документации об электронном аукционе права заказчика обратиться в суд с требованием о понуждении участника электронного аукциона, с которым заключается контракт при уклонении победителя электронного аукциона, заключить контракт и требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, а также установлено право Заказчика о заключении контракта с иным участником электронного аукциона, который предложил такую же, как и участник электронного аукциона, с которым заключается контракт при уклонении победителя электронного аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных участником электронного аукциона, с которым заключается контракт при уклонении победителя электронного аукциона.
А также установление в общей части документации об электронном аукционе условия о том, что заказчик принимает решение о признании электронного аукциона несостоявшимся в случае, если все участники электронного аукциона, которые обязаны заключить контракт при уклонении победителя электронного аукциона или иного участника электронного аукциона, с которым заключается контракт, признаны уклонившимися от заключения контракта.

16

Указание в документации о закупке требования, предъявляемого к участникам такой закупки, предусмотренного пунктом 7 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ в редакции, утратившей силу на момент размещения извещения.

17

Неустановление в документации об электронном аукционе информации о времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

18

Установление в форме заявки на участие в запросе котировок требования о декларировании участниками такого запроса котировок своего соответствия требованию, предусмотренному частью 1.1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

19

Установление в форме заявки на участие в запросе котировок требования о декларировании участниками такого запроса котировок своего соответствия требованию, предусмотренному в пункте 1 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

20

Установление в проекте контракта, приложенном к документации о закупке, права (одновременно права и обязанности) заказчика назначить экспертизу результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта, при том, что законодательством о контрактной системе установлена обязанность заказчика по проведению такой экспертизы.

21

Установление в проекте контракта, приложенном к извещению о проведении запроса котировок, случаев обязательного одностороннего отказа от исполнения контракта в качестве оснований для обращения заказчика в суд с требованием о расторжении контракта.

22

Установление в документации об электронном аукционе единого требования к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, в отсутствие оснований для этого.

23

Установление в документации об электронном аукционе требования о предоставлении участниками такого аукциона лицензии в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих).

24

Указание в извещении и документации об электронном аукционе противоречивой информации в части ограничения на участие в закупке.

25

Установление в извещении о проведении электронного аукциона и в документации о таком аукционе противоречивой информации относительно даты проведения аукциона в электронной форме.

26

Неуказание в документации об электронном аукционе исчерпывающего перечня документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

27

Продление срока подачи заявок в документации об электронном аукционе не в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе и сокращение срока подачи заявок на участие в закупке.

28

Утверждение документации об электронном аукционе, содержащей иные сведения относительно даты окончания подачи заявок, даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников, даты проведения аукциона в электронной форме, чем указано в извещении о закупке.

29

Установление в общей части документации о проведении электронного аукциона права заказчика обратиться в суд с требованием о понуждении победителя электронного аукциона заключить контракт и право заказчика о заключении контракта с участником электронного аукциона, который предложил такую же, как и участник электронного аукциона, с которым заключается контракт при уклонении победителя электронного аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем электронного аукциона условий.

30

Неустановление в документации об электронном аукционе условий признания победителя электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта в соответствии с частью 13 статьи 70 ФЗ № 44-ФЗ, в части признания победителя электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 70 ФЗ № 44-ФЗ, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 70 ФЗ № 44-ФЗ, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 ФЗ № 44-ФЗ.

31

Неуказание в документации об электронном аукционе информации о предъявляемом к участникам такой закупки требовании, предусмотренном пунктом 7.1 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

32

Указание в извещении о проведении запроса котировок противоречивой информации в отношении возможности одностороннего отказа от исполнения контракта.

33

Установление в проекте контракта, приложенном к документации об электронном аукционе, срока оплаты поставленных товаров в течение 30 (тридцати) банковских дней с даты выставления поставщиком счета на оплату цены контракта, при проведении закупки среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированнх некоммерческих организаций.

34

Невключение в проект контракта, приложенный к документации об электронном аукционе, обязательного условия о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.

35

Установление в контракте, заключенном с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) неверного условия о порядке расчета пени, согласно которому такая пеня начисляется только в случае несвоевременной оплаты за охранные услуги, предусматривающее начисление заказчику неустойки в размере 0,1% с просроченного платежа за каждый день просрочки.

36

Неустановление в контракте, заключенном с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условия о порядке определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом.

37

Неустановление в контракте, заключенном с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условия о порядке определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом.

38

Неустановление в контракте, заключенном с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), условия о порядке определения размера пени начисляемой за каждый день просрочки исполнения исполнителем обязательства, предусмотренного контрактом.

39

Утверждение документации об электронном аукционе с нарушением части 8 статьи 30 ФЗ № 44-ФЗ, привело к нарушению части 8 статьи 30 ФЗ № 44-ФЗ при заключении контракта.

40

Заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) без указания на то, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.

41

Направление документа о приемке оказанных услуг (пункт 13 части 2 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ) в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, с нарушением установленного срока.

42

Направление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, информацию и документы, указанные в пунктах 1-7, 9 части 2 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ, с нарушением установленного срока.

43

Направление недостоверной информации об исполнении контракта, в том числе информацию об оплате контракта (пункт 10 части 2 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ), предусмотренной пунктом 36 Порядка формирования информации 136н, в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Используемые сокращения:

1)ФЗ № 44-ФЗ – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2)Постановление № 968 - Постановление Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2016 № 968 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3)Порядок формирования информации – Порядок формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.11.2014 № 136н.