alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
27 ноября
2017
17:22
35

Информация об итогах проведенного контрольного мероприятия

Приказ о проведении контрольного мероприятия

№ 127-и от 19.09.2017 г.

Наименование контрольного мероприятия

Плановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупок Государственным бюджетным профессиональным образовательным учреждением Московской области «Училище (техникум) олимпийского резерва №4»

Основание для проведения

п. 8 Плана проведения ГКУ МО плановых проверок, утв. приказом начальника ГКУ МО от 31.05.2017         № 16-О

Наименование объекта контрольного мероприятия

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Училище (техникум) олимпийского резерва №4»

Проверенный период

с 01.12.2016 по 29.09.2017

Сроки проведения контрольного мероприятия

с 02.10.2017 по 31.10.2017

В результате контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения:


 п/п

Краткое содержание выявленных нарушений

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Училище (техникум) олимпийского резерва №4»

1

Указание в извещении о проведении конкурса с ограниченным участием информации об условиях допуска в соответствии с Приказом № 155, в то время как действие Приказа № 155 не распространялось на объект такой закупки.

2

Неуказание в извещении о проведении электронного аукциона порядка подачи заявок на участие в таком аукционе.

3

Неустановление в извещении о проведении электронного аукциона исчерпывающего перечня документов, которые должные быть представлены участниками закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

4

Неуказание в извещении о проведении электронного аукциона информации о сроках завершения работ.

5

Указание в извещении о проведении конкурса с ограниченным участием противоречивой информации в части ограничения на участие в закупке.

6

Неустановление в извещении о проведении электронного аукциона порядка внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке.

7

Нуеказание в извещении о проведении запроса котировок срока, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя запроса котировок от заключения контракта, должен подписать контракт.



 п/п

Краткое содержание выявленных нарушений

8

Утверждение документации об электронном аукционе с нарушением частей 14, 15 статьи 70 ФЗ № 44-ФЗ.

9

Установление в конкурсной документации требования о предоставлении участниками такой закупки деклараций, подтверждающих свое соответствие требованию, указанному в части 1.1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

10

Установление в извещении о проведении запроса котировок, размещенном в ЕИС в форме текстового документа, требования о документальном подтверждении участниками такого запроса котировок своего соответствия ограничению, установленному в соответствии с частью 3 статьи 30 ФЗ                       № 44-ФЗ, а также требования о предоставлении документов, подтверждающих право участников запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 ФЗ № 44-ФЗ при неустановлении таких преимуществ.

11

Включение в документацию об электронном аукционе положения о представлении заказчику информации, предусмотренной утратившей силу частью 19 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ, не позднее, чем за семь дней до даты заключения контракта.

12

Установление в документации о конкурсе с ограниченным участием требования о декларировании участниками такой закупки своего соответствия требованию, предусмотренному пунктом 10 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ, согласно которому участник закупки не должен являться офшорной компанией.

13

Установление в проекте контракта, приложенном к извещению о проведении запроса котировок, случаев обязательного одностороннего отказа от исполнения контракта в качестве оснований для обращения заказчика в суд с требованием о расторжении контракта.

14

Указание на товарные знаки в отношении товаров, являющихся объектом закупки, в документации об электронном аукционе, при том, что закупаемые товары обладают характеристиками, позволяющими точно и четко определить потребность заказчика.

15

Непродление срока подачи заявок в документации об электронном аукционе и сокращение срока подачи заявок на участие в закупке.

16

Определение содержания извещения о проведении запроса котировок, содержащего противоречивые сведения в отношении наименования и количества закупаемого товара.



 п/п

Краткое содержание выявленных нарушений

17

Определение содержания извещения о проведении запроса котировок, содержащего противоречивые сведения в отношении количества закупаемого товара.

18

Установление в форме заявки на участие в запросе котировок требования о предоставлении участниками такого запроса котировок деклараций о своем соответствии требованиям, установленным в пунктах 3, 4, 5, 7, 9, 10 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

19

Установление в форме заявки на участие в запросе котировок требования о предоставлении участниками такого запроса котировок деклараций о своем соответствии требованиям, установленным в пунктах 3, 4, 5, 7, 7.1, 9, 10 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

20

Установление в форме заявки на участие в запросе котировок требования о предоставлении участниками такого запроса котировок деклараций о своем соответствии требованиям, установленным в пунктах 3, 4, 5, 7, 9 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

21

Установление в документации об электронном аукционе требования о предоставлении документов, подтверждающих принадлежность участников такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

22

Указание в извещении о проведении запроса котировок противоречивой информации в отношении возможности одностороннего отказа от исполнения контракта.

23

Установление в извещении о проведении запроса котировок, сформированном в ЕИС, и извещении о проведении такой закупки, размещенном в ЕИС в форме текстового документа, противоречивой информации в отношении времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.

24

Установление в проекте контракта, приложенном к документации (извещению) о закупке, неверного условия о порядке расчета пени, начисляемой в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом.

25

Указание в форме заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием на требование к участникам такой закупки, предусмотренное частью 1.1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ, без намерения устанавливать соответствующее требование.



 п/п

Краткое содержание выявленных нарушений

26

Размещение извещения о проведении электронного аукциона, содержащего недостоверную информацию в отношении наименования и количества закупаемого товара.

27

Размещение в ЕИС разъяснения положений документации об электронном аукционе, изменяющего суть такой документации.

28

Неуказание в размещенном в ЕИС ответе на запрос о разъяснении положений документации об электронном аукционе предмета такого запроса.

29

Неуказание в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе   положений документации об электронном аукционе, которым не соответствуют заявки на участие в таком аукционе, а также положений заявок, в отношении которых принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

30

Отказ в допуске на участие в электронном аукционе участнику закупки, заявка которого содержала конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе и наименование страны происхождения предлагаемого к поставке товара.

31

Заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) без указания на то, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.

32

Невключение в контракт, заключенный по результатам электронного аукциона, конкретных показателей, указанных в заявке участника закупки, с которым был заключен контракт.

33

Направление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, информации, указанной в пунктах 1-7, 9 части 2 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ, с нарушением установленного срока.

34

Направление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, информации, указанной в пунктах 1-7, 9, 12 части 2 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ, с нарушением установленного срока.



 п/п

Краткое содержание выявленных нарушений

35

Направление информации о расторжении контракта (пункт 11 части 2 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ), в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, с нарушением установленного срока.

36

Ненаправление документа о приемке поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) (пункт 13 части 2 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ) в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

37

Направление неполной и недостоверной информации об исполнении контракта, в том числе информации об оплате контракта (пункт 10 части 2 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ), предусмотренной пунктом 36 Порядка формирования информации № 136н, в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

38

Ненаправление информации об исполнении контракта, в том числе информации об оплате контракта (пункт 10 части 2 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ), предусмотренной пунктом 36 Порядка формирования информации №136н, в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

39

Направление недостоверной информации об исполнении контракта, в том числе информации об оплате контракта (пункт 10 части 2 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ), предусмотренной пунктом 36 Порядка формирования информации № 136н, в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

40

Направление документов о приемке поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) (пункт 13 части 2 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ) в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, с нарушением установленного срока

41

Неразмещение в ЕИС отчета об исполнении контракта в соответствии с частью 9 статьи 94 ФЗ № 44-ФЗ.

Используемые сокращения:

1) ФЗ № 44-ФЗ – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2) Приказ № 155 – Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3) Порядок формирования информации № 136н – Порядок формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.11.2014 № 136н.

4) ЕИС – Официальный сайт Единой информационной системы в сфере закупок.