alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
27 сентября
2016
11:24
98

Информация об итогах проведенного контрольного мероприятия

   
     

Приказ о проведении контрольного мероприятия

№ 104-и от 08.07.2016г.

     

Наименование контрольного мероприятия

плановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупок Государственным казенным учреждением Московской области "Центр вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112"

   

Основание для проведения

п. 4 плана проведения ГКУ МО плановых проверок, утв. приказом начальника ГКУ МО от 30.05.2016 № 28-О

   
   

Наименование объекта контрольного мероприятия

Государственное казенное учреждение Московской области «Центр вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»

   

Проверенный период

с 01.10.2015 по 30.06.2016

   
   

Сроки проведения контрольного мероприятия

с 01.08.2016 по 31.08.2016

   

В результате контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения:

   
   


 п/п

Краткое содержание выявленных нарушений

   

Государственное казенное учреждение Московской области «Центр вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»

   

1

Неразмещение на Официальном сайте в составе документации об электронном аукционе обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

   

2

Неустановление в извещении о проведении электронного аукциона запрета на допуск товаров, происходящих из иностранных государств.

   

3

Неустановление в извещении о закупках требования, предъявляемого к участникам закупки в соответствии с Постановлением № 1457.

   

4

Неуказание в размещенном на Официальном сайте ответе на запрос о разъяснениях положений документации об электронном аукционе предмета такого запроса.

   

5

Размещение на Официальном сайте документации о проведении электронного аукциона не в полном объеме.

   

6

Указание в извещении о проведении электронного аукциона противоречивой информации в части ограничения на участие в закупке.

   

7

Размещение на Официальном сайте разъяснения положений документации об электронном аукционе, изменяющих суть такой документации.

   

8

Направление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, информации, указанной в пунктах 1 - 7, 9 части 2 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ, с нарушением установленного срока.

   

9

Направление документов о приемке поставленных товаров (оказанных услуг, выполненных работ) (пункт 13 части 2 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ) в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, с нарушением срока.

   

10

Направление информации об исполнении контракта, в том числе информации об оплате контракта (пункт 10 части 2 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ) в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, с нарушением установленного срока.

   

11

Направление неполной копии заключенного контракта в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

   

12

Неустановление в документации об электронном аукционе требования о предоставлении

   
               

 


 п/п

Краткое содержание выявленных нарушений

 

участниками такого аукциона в составе вторых частей заявок на участие в таком аукционе документов, подтверждающих их соответствие пункту 1 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

13

Установление в документации об электронном аукционе требования о наличии у участников закупки лицензии на осуществление деятельности не являющейся объектом такой закупки.

14

Неуказание в извещении о проведении электронного аукциона информации о предъявляемых к участникам такой закупки требованиях, предусмотренных пунктами 3-5, 7, 9, 10 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

15

Неуказание в извещении о проведении электронного аукциона требования о предоставлении участниками такого аукциона копий лицензий в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

16

Неустановление в документации об электронном аукционе требования о наличии у участников закупки лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

17

Неустановление в документации об электронном аукционе требования о наличии у участников закупки свидетельства о членстве в саморегулируемой организации в области энергетического обследования в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

18

Неуказание в извещении о проведении запроса котировок требования о представлении участниками закупки в составе заявок на участие в запросе котировок деклараций о принадлежности участников запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

19

Неуказание в извещении о проведении запроса котировок требования о представлении участниками такой закупки в составе заявки на участие в запросе котировок документов, подтверждающих право участников запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьей 29 ФЗ № 44-ФЗ.

20

Неуказание в документации об электронном аукционе информации о предъявляемом к участникам такой закупки требовании, предусмотренном пунктом 10 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

21

Установление в форме заявки на участие в запросе котировок требования о декларировании участниками такого запроса котировок своего соответствия требованию, предусмотренному пунктом 10 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

22

Установление в форме заявки на участие в запросе котировок требования о декларировании участниками такогозапроса котировок своего соответствия требованию, предусмотренному частью 1.1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

23

Включение в описание объекта закупки в документации об электронном аукционе товарного знака, при том, что закупаемый товар обладает характеристиками, позволяющими точно и четко определить потребность заказчика.

24

Указание в документации об электронном аукционе характеристики закупаемых товаров не в соответствии с установленными требованиями ГОСТ.

25

Установление в извещении о проведении электронного аукциона и в документации о таком аукционе противоречивой информации относительно времени окончания срока подачи заявок.

26

Указание в документации об электронном аукционе противоречивой информации в отношении срока завершения работ.

27

Указание в документации об электронном аукционе противоречивой информации в отношении срока начала подачи заявок.

28

Указание в документации об электронном аукционе противоречивой информации в отношении срока поставки товара.

29

Указание в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе, проекте контракта, приложенном к документации об электронном аукционе, противоречивой информации в отношении размера обеспечения исполнения контракта, а также указание в документации о проведении электронного аукциона противоречивой информации относительно срока выполнения работ.

30

Указание в документации об электронном аукционе и проекте контракта, размещенном на Официальном сайте в виде отдельного текстового файла, противоречивой информации в отношении размера обеспечения исполнения контракта.

 


 п/п

Краткое содержание выявленных нарушений

31

Неустановление в документации (извещении) о закупке требования, предъявляемоого к участникам закупки в соответствии с Постановлением № 1457.

32

Установление в проекте контракта, приложенном к документации об электронном аукционе, права заказчика назначить экспертизу результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта, при том, что законодательством о контрактной системе установлена обязанность заказчика по проведению такой экспертизы.

33

Указание в проекте контракта, приложенном к документации о закупке  условия, о том, что штрафные санкции к заказчику применяются в случае неоднократного (от двух и более раз) отказа от приемки товаров, работ, услуг, что не соответствует законодательству о контрактной системе.

34

Установление в проекте контракта, приложенном к документации об электронном аукционе, неверного условия о порядке расчета пени, начисляемой в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, предусматривающего начисление заказчику неустойки за просрочку исполнения только обязательства по оплате цены контракта, и рассчитываемой от цены контракта.

35

Установление в проекте контракта, приложенном к документации о таком аукционе размер штрафа за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, установлен в виде фиксированной суммы в размере 2,5 процентов от цены контракта, подходящем только для случая, когда цена контракта не превышает 3 млн. рублей.

36

Установление в проекте контракта, приложенном к документации об электронном аукционе, размера штрафа за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, в виде фиксированной суммы в размере 1,5 процента от цены контракта, за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств заказчиком.

37

Установление в проекте контракта, приложенном к документации об электронном аукционе, права заказчика привлечь для исправления некачественно выполненных работ другую организацию за счет подрядчика.

38

Установление в проекте контракта, приложенном к документации об электронном аукционе, неверного условия о порядке расчета пени, начисляемой в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом.

39

Установление в проекте контракта, приложенном к документации о таком аукционе размера штрафа за ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, в размере 10 процентов от цены контракта.

40

Установление в проекте контракта, приложенном к документации об электронном аукционе размера штрафа за ненадлежащее исполнение поставщиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, в виде фиксированной суммы в размере 10 процентов от цены контракта, подходящем только для случая, когда цена контракта не превышает 3 млн. рублей.

41

Размещение извещения о проведении запроса котировок с нарушением установленного срока.

42

Размещение извещения о проведении электронного аукциона с нарушением установленного срока.

43

Продление срока подачи заявок на участие в электронном аукционе так, что с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составил менее семи дней.

44

Непродление в извещении о проведении электронного аукциона срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

45

Включение в контракт, заключенный по итогам проведения электронного аукциона, сведений о размере обеспечения исполнения контракта, не соответствующих предоставленному размеру обеспечения исполнения контракта.

46

Утверждение документации об электронном аукционе с нарушением части 5 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ привело к нарушению части 5 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ при заключении контракта.

47

Утверждение документации об электронном аукционе с нарушением части 5 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ и пункта 5 Правил, привело к нарушению части 5 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ и пункта 5 Правил при заключении контракта.

48

Утверждение документации об электронном аукционе с нарушением части 7 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ и пункта 6 Правил привело к нарушению части 7 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ и пункта 6 Правил при заключении контракта.

 


 п/п

Краткое содержание выявленных нарушений

49

Утверждение документации об электронном аукционе с нарушением требований части 8 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ и пункта 4 Правил, привело к нарушению требований части 8 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ и пункта 4 Правил при заключении контракта.

50

Утверждение документации об электронном аукционе с нарушением части 8 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ и пункта 4 Правил, привело к нарушению части 8 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ и пункта 4 Правил при заключении контракта.

51

Осуществление в 2015 году закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 статьи 30 ФЗ № 44-ФЗ.

52

Заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) без указания на то, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.

53

Размещение извещения о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением установленного срока.

54

Ненаправление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, информации, указанной в пункте 9 части 2 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ.

55

Ненаправление документов о приемке поставленных товаров (оказанных услуг, выполненных работ) (пункт 13 части 2 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ) в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.