alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
27 января
2016
13:57
15

Субъект плановой проверки: Главное управление по информационной политике Московской области.

Проверенный период: с 01.02.2015 по 31.10.2015.

Способ проведения проверки: выборочный.

Количество закупок, действия при осуществлении которых проверены: 41.

Выявленные нарушения:

п/п

Норма ФЗ/НПА, требования которой были нарушены

Краткое содержание нарушения

Кол-во нарушений

1

Пункт 3 части 3 статьи 49

ФЗ № 44-ФЗ

Указание противоречивых сведений относительно даты окончания предоставления конкурсной документации в извещении, сформированном на Официальном сайте, и извещении, размещенном на Официальном сайте в форме текстового документа.

1

2

Часть 4 статьи 42 ФЗ № 44-ФЗ

Указание противоречивой информации в части участия субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в извещении о проведении электронного аукциона, сформированном на Официальном сайте, и извещении, размещенном на Официальном сайте в форме текстового документа.

2

3

Часть 5 статьи 51

ФЗ № 44-ФЗ

Установление в извещении о проведении открытого конкурса, размещенном на Официальном сайте в форме текстового документа, требования о предоставлении декларации о соответствии участников такого конкурса требованию, предусмотренному пунктом 10 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

3

4

Часть 6 статьи 66

ФЗ № 44-ФЗ

Установление в извещении о проведении электронного аукциона, размещенном на Официальном сайте в форме текстового документа, требования о предоставлении декларации о соответствии участников такого конкурса требованию, предусмотренному пунктом 10 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

1

5

Часть 4 статьи 42

ФЗ № 44-ФЗ

Указание противоречивой информации в части участия субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в извещении о проведении открытого конкурса.

9

6

Часть 14 статьи 70 ФЗ № 44-ФЗ

Установление в документации об электронном аукционе права заказчика обратиться в суд с требованием о понуждении победителя такого аукциона заключить контракт в случае признания победителя электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта.

10

7

Часть 8 статьи 30 ФЗ № 44-ФЗ

Установление в проекте контракта и Техническом задании документации об электронном аукционе срока оплаты поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) в течение более чем 30 дней со дня подписания сторонами документа о приемке оказанных услуг (поставленных товаров, выполненных работ), при проведении закупки среди субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций.

7

8

Часть 8 статьи 30 ФЗ № 44-ФЗ

Установление в проекте контракта документации об электронном аукционе срока оплаты поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) в течение более чем 30 дней со дня подписания сторонами документа о приемке оказанных услуг (поставленных товаров, выполненных работ), при проведении закупки среди субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций.

3

9

Часть 13 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ

Установление противоречивых сведений в отношении срока оплаты поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) в проекте контракта, приложенного к конкурсной документации и Техническом задании такой документации.

5

10

Часть 3 статьи 94 ФЗ № 44-ФЗ

Установление в проекте контракта документации об электронном аукционе права заказчика назначить экспертизу результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта, при том, что законодательством о контрактной системе установлена обязанность заказчика по проведению такой экспертизы.

2

11

Пункты 11 и 23 Правил оценки

Установление коэффициента значимости единственного показателя нестоимостного критерия «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» не в соответствии с Правилами оценки, а также неустановление коэффициента значимости по показателю нестоимостного критерия «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» в соответствии с Правилами оценки.

1

12

Часть 5 статьи 51 ФЗ № 44-ФЗ

Установление в конкурсной документации требования о предоставлении декларации о соответствии участников такого конкурса требованию, предусмотренному пунктом 10 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

3

13

Часть 6 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ

Установление в документации об электронном аукционе требования о предоставлении декларации о соответствии участников такого аукциона требованию, предусмотренному пунктом 10 части 1 статьи 31 ФЗ                    № 44-ФЗ.

1

14

Часть 6 статьи 30 ФЗ № 44-ФЗ

Невключение в проект контракта, приложенный к конкурсной документации условия о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

1

15

Часть 8 статьи 30

ФЗ № 44-ФЗ

Установление в проекте контракта и техническом задании документации об электронном аукционе срока оплаты поставки товаров в течение 30 (тридцати) банковских дней с даты подписания заказчиком акта приемки-передачи товара, при проведении закупки среди субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций.

1

16

Часть 27 статьи 34 и часть 1 статьи 96 ФЗ               № 44-ФЗ

Неустановление в проекте контракта документации об электронном аукционе требования об обеспечении исполнения контракта и невключение в него обязательного условия о сроках возврата заказчиком исполнителю денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.

1

17

Часть 15 статьи 95 ФЗ № 44-ФЗ

Установление в проекте контракта документации об электронном аукционе случаев обязательного одностороннего отказа от исполнения контракта в качестве оснований для обращения заказчика в суд с требованием о расторжении контракта.

8

18

Часть 1 статьи 96 и часть 27 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ

Утверждение документации об электронном аукционе без учета положений части 1 статьи 96 и части 27 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ привело к нарушению части 2 статьи 70 ФЗ № 44-ФЗ при заключении контракта.

1

19

Часть 1 статьи 34 и часть 1 статьи 54 ФЗ № 44-ФЗ

Заключение контракта не на условиях, предусмотренных конкурсной документацией.

1

20

Часть 1 статьи 34 и часть 1 статьи 54 ФЗ № 44-ФЗ

Утверждение конкурсной документации без учета положений части 6 статьи 30 ФЗ № 44-ФЗ привело к нарушению требования части 1 статьи 34 и части 1 статьи 54 ФЗ № 44-ФЗ при заключении контракта.

1

21

Часть 5 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ

Установление в контракте, заключенном по итогам проведения электронного аукциона, противоречивых сведений в отношении ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом.

1

22

Часть 2 статьи 54 ФЗ № 44-ФЗ

Заключение контракта по итогам проведения открытого конкурса с нарушением установленных законодательством о контрактной системе сроков.

1

23

Часть 3 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ

Направление документа о приемке поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги) (пункт 13 части 2 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ) в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, с нарушением установленного срока.

28

24

Часть 3 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ

Ненаправление документа о приемке поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги) (пункт 13 части 2 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ) в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

1

25

Часть 3 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ

Направление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации информации, указанной в пункте 8 части 2 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ, с нарушением установленного срока.

1

26

Часть 3 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ

Направление информации об исполнении контрактов, в том числе информации об оплате контракта (пункт 10 части 2 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ) в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, с нарушением установленного срока.

10

   

Всего нарушений:

104

Используемые сокращения:

1)ФЗ № 44-ФЗ - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2)Официальный сайт - официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

3)Правила оценки - Постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.2013                  № 1085 «Об утверждении правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».