alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
26 июня
2017
17:31
86

Информация об итогах проведенного контрольного мероприятия

Приказ о проведении контрольного мероприятия

№ 52-и от 17.04.2017г.

Наименование контрольного мероприятия

Плановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупок Государственным бюджетным профессиональным образовательным учреждением Московской области «Балашихинский техникум»

Основание для проведения

п. 9 Плана проведения ГКУ МО плановых проверок, утв. приказом начальника ГКУ МО от 01.12.2016  № 56-О

Наименование объекта контрольного мероприятия

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Балашихинский техникум»

Проверенный период

с 01.06.2016 по 31.03.2017

Сроки проведения контрольного мероприятия

с 02.05.2017 по 31.05.2017

В результате контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения:


 п/п

Краткое содержание выявленных нарушений

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Балашихинский техникум»

1

Размещение извещения о проведении электронного аукциона с нарушением установленного срока и сокращение срока подачи заявок на участие в закупке.

2

Неуказание в извещении о проведении электронного аукциона информации о предъявляемых к участникам такой закупки требованиях, предусмотренных пунктами 3-5, 7, 9, 10 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

3

Указание в извещении о проведении электронного аукциона противоречивой информации в части ограничения на участие в закупке.

4

Указание в извещении и документации о проведении электронного аукциона противоречивой информации в отношении наименований и количества закупаемых товаров.

5

Неуказание в извещении о проведении запроса котировок срока, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя запроса котировок от заключения контракта, должен подписать контракт.

6

Установление в извещении о проведении запроса котировок разного времени окончания подачи заявок на участие в запросе котировок и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком запросе котировок.

7

Установление в документации об электронном аукционе требования о предоставлении участниками такой закупки деклараций, подтверждающих их соответствие требованию, указанному в части 1.1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

8

Невключение в проект контракта, приложенный к документации об электронном аукционе, обязательного условия о сроках возврата заказчиком поставщику денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.

9

Установление в проекте контракта, приложенном к документации об электронном аукционе, неверного условия о порядке расчета пени, начисляемой в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, предусматривающего начисление заказчику неустойки за просрочку исполнения только обязательства по оплате цены контракта, и рассчитываемой от неоплаченной части цены контракта.

10

Неустановление в извещении о проведении запроса котировок исчерпывающего перечня условий признания победителя запроса котировок уклонившимся от заключения контракта.

11

Установление в форме заявки на участие в запросе котировок требования о предоставлении участниками такого запроса котировок деклараций о своем соответствии требованию, установленному в пункте 1 части 1 статьи 31      ФЗ № 44-ФЗ.

12

Установление в документации об электронном аукционе требования о предоставлении участниками такой закупки декларации, подтверждающей их соответствие требованию, указанному в пункте 10 части 1 статьи 31    ФЗ № 44-ФЗ.

13

Установление в проекте контракта, приложенном к документации об электронном аукционе, права заказчика назначить экспертизу результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта, при том, что законодательством о контрактной системе установлена обязанность заказчика по проведению такой экспертизы.

14

Неразмещение обоснования невозможности соблюдения запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, в единой информационной системе в сфере закупок одновременно с размещением извещения об осуществлении закупки.

15

Заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) без указания на то, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.

16

Утверждение документации о закупке с нарушением части 5 статьи 34        ФЗ № 44-ФЗ, привело к нарушению части 5 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ при заключении контракта.

17

Ненаправление документа о приемке поставленных товаров (выполненных работ) (пункт 13 части 2 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ) в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

18

Направление недостоверной информации в отношении даты заключения контракта в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

19

Направление неполной и недостоверной информации об исполнении контракта, в том числе информации об оплате контракта (пункт 10 части 2 статьи 103     ФЗ № 44-ФЗ), предусмотренной пунктом 36 Порядка формирования информации, в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

20

Направление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, копии заключенного контракта не в полном объеме.

21

Направление неполной информации об исполнении контракта, в том числе информации об оплате контракта (пункт 10 части 2 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ), предусмотренной пунктом 36 Порядка формирования информации, в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Используемые сокращения:

1)ФЗ № 44-ФЗ – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2)Порядок формирования информации – Порядок формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.11.2014 № 136н.