alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
25 октября
2017
9:45
71

Информация об итогах проведенного контрольного мероприятия

Приказ о проведении контрольного мероприятия

№ 107-и от 21.08.2017г.

Наименование контрольного мероприятия

Плановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупок Государственным казенным учреждением Московской области Люберецкий центр занятости населения

Основание для проведения

п. 6 плана проведения ГКУ МО плановых проверок, утв. приказом начальника ГКУ МО от 31.05.2017 № 16-О

Наименование объекта контрольного мероприятия

Государственное казенное учреждение Московской области Люберецкий центр занятости населения

Проверенный период

с 01.11.2016 по 31.08.2017, а также с 01.01.2016 по 01.04.2017 в части СМП и СОНО

Сроки проведения контрольного мероприятия

с 01.09.2017 по 29.09.2017

В результате контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения:


п/п

Краткое содержание выявленных нарушений

Государственное казенное учреждение Московской области Люберецкий центр занятости населения

1

Размещение извещения о проведении запроса котировок с нарушением установленного срока и сокращение срока подачи заявок.

2

Размещение извещения о проведении открытого конкурса с нарушением установленного срока и сокращение срока подачи заявок.

3

Размещение извещения о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением установленного срока.

4

Установление в извещении о проведении электронного аукциона, сформированном в ЕИС, и извещении, размещенном в ЕИС в форме текстового документа, противоречивых сведений в отношении условий допуска услуг, являющихся объектом закупки.

5

Неправомерное установление в извещении о проведении открытого конкурса ограничения на участие в закупке в соответствии с Постановлением № 1457.

6

Указание в извещении о проведении электронного аукциона противоречивой информации в отношении установления требования в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

7

Указание в извещении о проведении открытого конкурса противоречивой информации в части ограничения на участие в закупке.

8

Указание в извещении о проведении электронного аукциона, сформированном в ЕИС, и в извещении, размещенном в ЕИС в форме текстового документа, противоречивой информации в отношении наименования объекта закупки.



п/п

Краткое содержание выявленных нарушений

9

Установление в извещении о проведении электронного аукциона, сформированном в ЕИС, и извещении о проведении такого аукциона, размещенном в ЕИС в форме текстового документа, противоречивой информации в отношении даты проведения такого аукциона.

10

Включение в извещение о проведении электронного аукциона требования к участникам закупки, не предусмотренного законодательством о контрактной системе.

11

Указание в извещении о проведении запроса котировок информации об условиях допуска в соответствии с Приказом № 155, в то время как действие Приказа № 155 не распространялось на объект такой закупки.

12

Неправомерное установление в конкурсной документации ограничения на участие в закупке в соответствии с Постановлением № 1457.

13

Установление в документации об электронном аукционе права заказчика обратиться в суд с требованием о понуждении победителя электронного аукциона заключить контракт в случае признания победителя электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта.

14

Установление в документации об электронном аукционе права заказчика обратиться в суд с требованием о понуждении участника электронного аукциона, с которым заключается контракт при уклонении победителя электронного аукциона, заключить контракт и требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, а также установление права заказчика о заключении контракта с иным участником электронного аукциона, который предложил такую же, как и участник электронного аукциона, с которым заключается контракт при уклонении победителя электронного аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных участником электронного аукциона, с которым заключается контракт при уклонении победителя электронного аукциона.

15

Установление в документации об электронном аукционе требования о предоставлении участниками такого электронного аукциона документов о своем соответствии требованию об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленному Заказчиком в отношении субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

16

Неуказание в документации о закупке информации о предъявляемом к участникам такой закупки требовании, предусмотренном пунктом 7.1 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

17

Указание в извещении о проведении запроса котировок противоречивой информации в части преимуществ и ограничений на участие в закупке.

18

Неуказание в извещении о проведении запроса котировок требования о предоставлении участниками такого запроса котировок копии лицензии в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.



п/п

Краткое содержание выявленных нарушений

19

Неустановление в документации об электронном аукционе требования о представлении участниками закупки в составе вторых частей заявок на участие в электронном аукционе декларации о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

20

Указание в документации об электронном аукционе требования, предъявляемого к участникам такой закупки, предусмотренного пунктом 7 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ в редакции, утратившей силу на момент размещения в ЕИС извещения о закупке.

21

Указание в конкурсной документации требования, предъявляемого к участникам такой закупки, предусмотренного пунктом 7 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ в редакции, утратившей силу на момент размещения в ЕИС извещения о закупке.

22

Неустановление в конкурсной документации значимости показателя «Опыт участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема» нестоимостного критерия оценки «Квалификация участников закупки, в том числе наличия у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации».

23

Неустановление в документации об электронном аукционе даты начала срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации об электронном аукционе.

24

Неустановление в конкурсной документации даты начала срока предоставления участникам закупки разъяснений положений конкурсной документации.

25

Указание в извещении о проведении запроса котировок, сформированном в ЕИС, и в извещении, размещенном в ЕИС в форме текстового документа, в том числе, в приложенном к нему техническом задании, и в проекте контракта, приложенном к извещению о проведении такого запроса котировок, противоречивой информации в отношении наименования объекта закупки.

26

Установление в проекте контракта, приложенном к документации об электронном аукционе, случаев обязательного одностороннего отказа от исполнения контракта в качестве оснований для обращения заказчика в суд с требованием о расторжении контракта.

27

Установление в проекте контракта, приложенном к документации о закупке/извещению о закупке, неверного условия о порядке расчета пени, начисляемой в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, предусматривающего начисление заказчику неустойки за просрочку исполнения только обязательства по оплате цены контракта.

28

Неправомерное установление в извещении о проведении запроса котировок ограничения на участие в закупке в соответствии с Постановлением № 1457.



п/п

Краткое содержание выявленных нарушений

29

Неустановление в документации об электронном аукционе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в части представления декларации о соответствии участников такого аукциона требованию, установленному пунктом 7.1 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

30

Неуказание в конкурсной документации требования к участникам такой закупки в соответствии с пунктом 7.1 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

31

Определение содержания извещения о проведении запроса котировок, содержащего противоречивые сведения в отношении даты окончания подачи котировочных заявок.

32

Размещение в ЕИС одновременно с конкурсной документацией проекта контракта, содержащего противоречивую информацию в отношении срока возврата исполнителю обеспечения исполнения контракта, чем указано в такой конкурсной документации.

33

Неуказание в размещенном в ЕИС ответе на запрос о разъяснении положений документации об электронном аукционе предмета такого запроса.

34

Заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) без указания на то, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.

35

Заключение контракта по результатам запроса котировок не на условиях, предусмотренных извещением о таком запросе котировок, в части сроков возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.

36

Утверждение документации о закупке и определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением части 5 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ, привело к нарушению части 5 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ при заключении контракта.

37

Направление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, информации, указанной в пунктах 1-7, 9, 12 части 2 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ, с нарушением установленного срока.

38

Направление недостоверной информации об исполнении контракта, в том числе информации об оплате контракта (пункт 10 части 2 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ), предусмотренной пунктом 36 Порядка формирования информации № 136н, в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

39

Направление неполной и недостоверной информации об исполнении контракта, в том числе информации об оплате контракта (пункт 10 части 2 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ), предусмотренной пунктом 36 Порядка формирования информации № 136н, в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.



п/п

Краткое содержание выявленных нарушений

40

Направление недостоверной информации в отношении номера контракта в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

41

Несвоевременное направление информации о расторжении контракта (пункт 11 части 2 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ), предусмотренной пунктом 35 Порядка формирования информации № 136н, в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

42

Направление копии контракта, содержащей недостоверную информацию в отношении номера контракта, в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

43

Включение в отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 статьи 30 ФЗ № 44-ФЗ, недостоверных сведений.

Используемые сокращения:

1)ФЗ № 44-ФЗ – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2)ЕИС – Официальный сайт Единой информационной системы в сфере закупок.

2) Приказ № 155 – Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3) Постановление № 1457 – постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 года № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено».

4) Порядок формирования информации № 136н – Порядок формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.11.2014 № 136н.