alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
25 августа
2017
18:53
89

Информация об итогах проведенного контрольного мероприятия

Приказ о проведении контрольного мероприятия

№ 81-и от 14.06.2017г.

Наименование контрольного мероприятия

Плановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупок Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Московской области "Одинцовская районная больница № 3"

Основание для проведения

п. 1 Плана проведения ГКУ МО плановых проверок, утв. приказом начальника ГКУ МО от 31.05.2017 № 16-О

Наименование объекта контрольного мероприятия

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Одинцовская районная больница №3»

Проверенный период

с 01.10.2016 по 31.05.2017

Сроки проведения контрольного мероприятия

с 03.07.2017 по 31.07.2017

В результате контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения:


п/п

Краткое содержание выявленных нарушений

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Одинцовская районная больница №3»

1

Неустановление в извещении о проведении электронного аукциона требования, предъявляемого к участникам закупки в соответствии с Постановлением № 1457.

2

Указание в извещении об электронном аукционе даты проведения электронного аукциона не в соответствии с законодательством о контрактной системе.

3

Неустановление в извещении о проведении электронного аукциона порядка внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке.

4

Неустановление в извещении о проведении электронного аукциона порядка предоставления обеспечения исполнения контракта.

5

Неуказание в извещении о проведении электронного аукциона информации о сроках поставки товаров или завершения работы, либо графика оказания услуг.

6

Установление противоречивых требований в извещении о проведении электронного аукциона и в документации о таком аукционе в отношении предъявляемого к участникам такой закупки требования, предусмотренного частью 1.1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

7

Установление противоречивых требований в извещении о проведении открытого конкурса и в конкурсной документации в отношении предъявляемого к участникам такой закупки требования, предусмотренного частью 1.1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

8

Неуказание в извещении о проведении электронного аукциона требования о предоставлении участниками такой закупки копии лицензии в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

9

Неуказание в извещении о проведении открытого конкурса требования о предоставлении участниками такого открытого конкурса копий лицензий в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

10

Указание в извещении и документации о проведении электронного аукциона противоречивой информации в отношении наименования закупаемого товара.

11

Неуказание в извещении о проведении электронного аукциона информации об условиях допуска в соответствии с Приказом № 155, в то время как действие Приказа № 155 распространялось на объект такой закупки.

12

Указание в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком электронном аукционе противоречивой информации в отношении наименования и количества закупаемого товара.

13

Указание в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком электронном аукционе противоречивой информацию в отношении количества закупаемого товара.

14

Указание в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком электронном аукционе противоречивой информации в отношении наименования объектов закупок.

15

Размещение извещения о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением установленного срока.

16

Неустановление в документации об электронном аукционе требования, предъявляемого к участникам закупок в соответствии с Постановлением № 1457.

17

Установление даты проведения электронного аукциона в документации об электронном аукционе с нарушением требований части 3 статьи 68 ФЗ № 44-ФЗ.

18

Указание торгового наименования в отношении закупаемого лекарственного средства в документации об электронном аукционе, в отсутствие правовых оснований для этого.

19

Неуказание в документации об электронном аукционе информации о сроках поставки товаров.

20

Неуказание в документации об электронном аукционе исчерпывающего перечня документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

21

Установление в общей части документации об электронном аукционе права заказчика обратиться в суд с требованием о понуждении победителя электронного аукциона заключить контракт в случае признания победителя электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта.

22

Установление в общей части документации об электронном аукционе права заказчика о заключении контракта с участником электронного аукциона, который предложил такую же, как и участник электронного аукциона, с которым заключается контракт при уклонении победителя электронного аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных участником электронного аукциона, с которым заключается контракт при уклонении победителя электронного аукциона.

23

Установление в документации об электронном аукционе требования о предоставлении участниками такой закупки деклараций и документов, подтверждающих их соответствие требованию, указанному в пункте 10 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

24

Установление в извещении о проведении электронного аукциона и проекте контракта, приложенном к документации о таком электронном аукционе, противоречивых сведений относительно суммы обеспечения исполнения контракта.

25

Установление в проекте контракта, приложенном к документации о закупке, неверного условия о порядке расчета пени, начисляемой в случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, предусматривающего начисление Заказчику неустойки за просрочку исполнения только обязательства по оплате цены контракта.

26

Установление в проекте контракта, приложенном к документации о закупке условия о том, что штрафные санкции к заказчику применяются в случае однократного (от двух и более раз) необоснованного отказа от приемки оказанных услуг, и в случае неоднократного (от двух и более раз) нарушения сроков оплаты оказанных услуг.

27

Неустановление в документации об электронном аукционе условия допуска товаров, являющихся объектом закупи, в соответствии с Приказом № 155, в то время как действие Приказа № 155 распространялось на объект такой закупки.

28

Указание в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации противоречивой информации в отношении запрета, установленного Постановлением № 1457.

29

Указание в документации об электронном аукционе товарного знака закупаемого товара, в отсутствие оснований для этого.

30

Включение в описание объекта закупки указания на страну происхождения товаров и наименование производителя товаров, при том, что такие товары обладают характеристиками, позволяющими точно и четко определить потребность заказчика.

31

Включение в описание объекта закупки указание на страну происхождения товаров.

32

Указание в документации об электронном аукционе требования, предъявляемого к участникам такой закупки, предусмотренного пунктом 7 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ в редакции, утратившей силу на момент размещения извещения о закупке.

33

Указание в конкурсной документации требования, предъявляемого к участникам такой закупки, предусмотренного пунктом 7 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ в редакции, утратившей силу на момент размещения извещения о закупке.

34

Неуказание в документации об электронном аукционе информации о предъявляемом к участникам такой закупки требовании, предусмотренном пунктом 7.1 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

35

Неуказание в конкурсной документации информации о предъявляемом к участникам такой закупки требовании, предусмотренном пунктом 7.1 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

36

Установление в документации об электронном аукционе требования об указании участниками такого электронного аукциона в первых частях заявок на участие в электронном аукционе места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара вместо указания страны происхождения товара.

37

Установление в документации об электронном аукционе требования о предоставлении участниками такой закупки деклараций и документов, подтверждающих их соответствие требованию, указанному в части 1.1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

38

Установление в проекте контракта, приложенном к документации о закупке, права заказчика назначить экспертизу результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта, при том, что законодательством о контрактной системе установлена обязанность заказчика по проведению такой экспертизы.

39

Установление в проекте контракта, приложенном к конкурсной документации, неверного условия о порядке расчета пени, начисляемой в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, предусматривающего начисление заказчику неустойки за просрочку исполнения только обязательства по оплате.

40

Указание в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком электронном аукционе противоречивой информации в части ограничения на участие в закупке.

41

Установление в документации об электронном аукционе требования о предоставлении участниками такой закупки документов, подтверждающих их соответствие требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

42

Неуказание в размещенном в ЕИС ответе на запрос о разъяснении положений документации об электронном аукционе предмета такого запроса.

43

Размещение в ЕИС разъяснения положений документации об электронном аукционе, изменяющего суть такой документации.

44

Утверждение документации о закупке с нарушением части 5 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ, привело к нарушению части 5 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ при заключении контракта.

45

Заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) без указания на то, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.

46

Неуказание на положения документации об электронном аукционе, которым не соответствуют заявки на участие в нем, и неуказание на положения отклоненных заявок, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

47

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе в отсутствие оснований, предусмотренных частью 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ.

48

Направление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации копии заключенного контракта с нарушением установленного срока.

49

Ненаправление документа о приемке поставленных товаров (пункт 13 части 2 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ) в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

50

Направление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, информации и документов, указанных в пунктах 1-7, 9 части 2 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ, с нарушением установленного срока.

51

Направление недостоверной информации в отношении даты заключения контракта в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

52

Направление не в полном объеме информации об исполнении контракта, в том числе информации об оплате контракта (пункт 10 части 2 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ), предусмотренной пунктом 36 Порядка формирования информации, в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Используемые сокращения:

1) Постановление № 1457 - постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 года № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено».

2) ФЗ № 44-ФЗ – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3) Приказ № 155 – Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4) ЕИС – Официальный сайт Единой информационной системы в сфере закупок.