alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
24 июля
2017
14:16
122

Информация об итогах проведенного контрольного мероприятия

Приказ о проведении контрольного мероприятия

№ 66-и от 12.05.2017г.

Наименование контрольного мероприятия

Плановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупок Государственным бюджетным профессиональным образовательным учреждением Московской области «Дмитровский техникум»

Основание для проведения

п. 12 Плана проведения ГКУ МО плановых проверок, утв. приказом начальника ГКУ МО от 01.12.2016            № 56-О

Наименование объекта контрольного мероприятия

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Дмитровский техникум»

Проверенный период

с 01.07.2016 по 30.04.2017

Сроки проведения контрольного мероприятия

с 01.06.2017 по 30.06.2017

В результате контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения:


 п/п

Краткое содержание выявленных нарушений

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Дмитровский техникум»

1

Неуказание в извещении о проведении электронного аукциона информации о предъявляемых к участникам такой закупки требованиях, предусмотренных пунктами 3-5, 7, 9, 10 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

2

Размещение извещения о проведении электронного аукциона с нарушением установленного срока и сокращение срока подачи заявок на участие в закупке.

3

Указание в извещении о проведении электронного аукциона противоречивой информации в части ограничения на участие в закупке.

4

  Формирование объекта закупки таким образом, что фактическое предоставление преимуществ, предусмотренных Постановлением № 649, невозможно, а также установление одновременно преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и противоречивые сведения относительно установления ограничения в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства.

5

Размещение извещения о проведении запроса котировок с нарушением установленного срока и сокращение срока подачи заявок на участие в закупке.

6

Формирование объекта закупки таким образом, что фактическое предоставление преимуществ, предусмотренных Постановлением № 341, невозможно.



 п/п

Краткое содержание выявленных нарушений

7

Размещение извещения о проведении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением установленного срока.

8

Неуказание в извещении о проведении запроса котировок информации о предъявляемых к участникам такой закупки требованиях, предусмотренных пунктами 3-5, 7, 9, 10 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

9

Установление одновременно преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и ограничения в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

10

Формирование объекта закупки таким образом, что фактическое предоставление преимуществ, предусмотренных Постановлением № 649, невозможно, а также установление одновременно преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и противоречивых сведений относительно установления ограничения в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства.

11

Неустановление в извещении о проведении запроса котировок исчерпывающего перечня документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

12

Установление в форме заявки на участие в запросе котировок требования о предоставлении участниками такого запроса котировок деклараций о своем соответствии требованиям, установленным в пунктах 3-5, 7, 9 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

13

Установление в документации об электронном аукционе требования о предоставлении участниками такой закупки деклараций, подтверждающих свое соответствие требованию, указанному в части 1.1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

14

Установление в конкурсной документации требования о предоставлении участниками такой закупки декларации, подтверждающей их соответствие требованию, указанному в пункте 10 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

15

Установление в документации об электронном аукционе условий допуска товаров, являющихся объектом закупки, в соответствии с Приказом № 155, при том, что действие Приказа № 155, на часть товаров, являющихся объектом такой закупки, не распространяется.

16

Установление в проекте контракта, приложенном к документации о закупке (извещению о закупке), случаев обязательного одностороннего отказа от исполнения контракта в качестве оснований для обращения заказчика в суд с требованием о расторжении контракта.

17

Неуказание в проекте контракта, приложенном к извещению о проведении запроса котировок, условия о том, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.



 п/п

Краткое содержание выявленных нарушений

18

Установление в проекте контракта, приложенном к документации (извещению) о закупке, условия о порядке расчета пени, начисляемой в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, предусматривающего начисление заказчику неустойки за просрочку исполнения только обязательства по оплате цены контракта, и рассчитываемой от неоплаченной части цены контракта.

19

Неустановление в проекте контракта, приложенном к извещению о проведении запроса котировок, размера штрафа, начисляемого за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком.

20

Неустановление в проекте контракта, приложенном к извещению о проведении запроса котировок, размера штрафа, начисляемого за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в соответствии с положениями Правил.

21

Неуказание в извещении о проведении запроса котировок срока, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя запроса котировок от заключения контракта, должен подписать контракт.

22

Непродление срока подачи заявок на участие в запросе котировок в извещении о проведении запроса котировок и сокращение срока подачи заявок на участие в закупке.

23

Установление в форме заявки на участие в запросе котировок декларирования участниками такого запроса котировок своего соответствия требованию, предусмотренному частью 1.1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

24

Установление в документации об электронном аукционе требования о предоставлении участниками такой закупки декларации, подтверждающей их соответствие требованию, указанному в пункте 10 части 1 статьи 31 ФЗ                              № 44-ФЗ.

25

Утверждение документации об электронном аукционе, содержащей иные сведения относительно размера обеспечения заявки, чем указано в извещении о закупке.

26

Установление в проекте контракта, приложенном к документации об электронном аукционе размера штрафа, начисляемого за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, в размере 2,5 процента цены контракта, подходящего только для случая, когда цена контракта не превышает 3 млн. рублей.



п/п

Краткое содержание выявленных нарушений

27

Установление в проекте контракта, приложенном к документации о закупке, права заказчика назначить экспертизу результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта, при том, что законодательством о контрактной системе установлена обязанность заказчика по проведению такой экспертизы.

28

Неустановление в проекте контракта, приложенном к извещению о проведении запроса котировок, условия о порядке расчета пени, начисляемой в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом.

29

Установление в проекте контракта, приложенном к извещению о проведении запроса котировок, условия о порядке расчета пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, не в соответствии с Правилами.

30

Установление в проекте контракта, приложенном к документации о такой закупке размера штрафа, начисляемого за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в виде фиксированной суммы в размере 10 процентов цены контракта, подходящего только для случая, когда цена контракта не превышает 3 млн. рублей.

31

Определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением части 2 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ привело к нарушению части 2 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ при заключении контракта.

32

Определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований части 7 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ и пункта 6 Правил, привело к нарушению части 7 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ и пункта 6 Правил при заключении контракта.

33

Заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) без указания на то, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.

34

Определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением части 5 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ, привело к нарушению части 5 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ при заключении контракта.

35

Определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением части 8 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ привело к нарушению части 8 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ при заключении контракта.

36

Утверждение документации об электронном аукционе с нарушением требований части 8 статьи 34 ФЗ№ 44-ФЗ и пункта 4 Правил, привело к нарушению части 8 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ и пункта 4 Правил при заключении контракта.

37

Утверждение документации об электронном аукционе и определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением части 5 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ, привело к нарушению части 5 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ при заключении контракта.



 п/п

Краткое содержание выявленных нарушений

38

Отсутствие условий о размере штрафа за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, в проекте контракта, приложенном к извещению о проведении запроса котировок, привело к нарушению части 5 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ при заключении контракта.

39

Утверждение документации об электронном аукционе с нарушением части 5 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ и пункта 5 Правил, привело к нарушению части 5 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ и пункта 5 Правил при заключении контракта.

40

Невключение в контракт, заключенный по результатам электронного аукциона, конкретных показателей, указанных в заявке участника аукциона, с которым по результатам аукциона был заключен контракт.

41

Заключение дополнительного соглашения в части изменения цены контракта более чем на десять процентов цены контракта.

42

Направление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, информации и документов, указанных в пунктах 1 - 7, 9 части 2 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ, с нарушением установленного срока.

43

Направление документа о приемке поставленных товаров (выполненных работ) (пункт 13 части 2 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ) в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, с нарушением установленного срока.

44

Направление неполной и недостоверной информации об исполнении контракта, в том числе информации об оплате контракта (пункт 10 части 2 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ), предусмотренной пунктом 36 Порядка формирования информации, в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

45

Направление недостоверной информации в отношении даты заключения контракта в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

46

Ненаправление копии заключенного контракта в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

47

Направление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, неполной копии заключенного контракта.



п/п

Краткое содержание выявленных нарушений

48

Ненаправление документа о приемке поставленных товаров (выполненных работ) (пункт 13 части 2 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ) в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

49

Направление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации информации, указанной в пункте 8 части 2 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ, с нарушением установленного срока.

Используемые сокращения:

1)ЕИС – Официальный сайт Единой информационной системы в сфере закупок.

2)ФЗ № 44-ФЗ – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2) Приказ № 155 – Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3) Правила – Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063.

4) Постановление № 341 – постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 341 «О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта».

5) Постановление № 649 - порядок предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 № 649.