alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
23 марта
2016
14:24
80

Субъект внеплановой проверки: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Ступинская центральная районная клиническая больница».

Предмет проверки: соблюдение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при осуществлении Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Московской области «Ступинская центральная районная клиническая больница» следующих закупок:

1) оказание услуг по обеспечению безопасности и круглосуточного наблюдения на территории, принадлежащей ГБУЗ «СЦРКБ» (реестровый номер контракта: 3504500296015000059);

2) техническое обслуживание интегрированных систем безопасности (реестровый номер контракта: 3504500296015000095).

Срок проведения проверки: с 15.02.2016 по 04.03.2016.

Выявленные нарушения:

п/п

Статья ФЗ/ НПА

требования которой были нарушены  

Краткое содержание нарушения

Кол-во нарушений

1

Части 2 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ                             «О контрактной системе                      в сфере закупок                           товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ).

Принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса с нарушением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

1

2

Пункт 2 части 3 статьи 49,  часть 5 статьи 31 Федерального закона                       № 44-ФЗ.                            

Отсутствие в извещении о проведении открытого конкурса информации о предъявляемых к участникам такого конкурса требованиях, предусмотренных пунктами 1, 3-5, 7, 9 части 1                статьи 31 Федерального закона               № 44-ФЗ.

2

3

Часть 4 статьи 27 Федерального закона                    № 44-ФЗ

В извещении о проведении конкурса указано на предоставление преимущества субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям, в то время как закупка осуществлялась без ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ.

1

4

Часть 1 статьи 49 Федерального закона                         № 44-ФЗ.

Размещение извещения о проведении открытого конкурса с нарушением срока, установленного частью 1 статьи 49 Федерального закона № 44-ФЗ, с сокращением срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе.

2

5

Пункт 7 части 1 статьи 50 Федерального закона                       № 44-ФЗ.

Отсутствие в документации открытого конкурса порядка возврата заявок на участие в открытом конкурсе.

2

6

Часть 1 статьи 50 Федерального закона                         № 44-ФЗ.

В документации по конкурсу не содержатся указанные в извещении о проведении конкурса требование, предусмотренное частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, а также преимущества в отношении субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

1

7

Подпункту «г» пункта 1  части 2 статьи 51 Федерального закона                       № 44-ФЗ.

В документации по конкурсу установлено требование о соответствии участников закупок требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (наличие соответствующих лицензий), но не содержится условие о предоставлении в составе заявки участника закупки документов, которые подтверждают соответствие указанному требованию.

2

8

Часть 6 статьи 31 Федерального закона                      № 44-ФЗ.

В соответствии с документацией по конкурсу объектом закупки является оказание услуг по техническому обслуживанию интегрированных систем безопасности, включая средства обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. Вместе с тем в документации по конкурсу установлено требование о наличии у участника закупки лицензии на пожарную деятельность, выданной МЧС России.

1

9

Часть 2 статьи 34 Федерального закона                       № 44-ФЗ.

Отсутствие в проекте контракта документации открытого конкурса указания на то, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.

2

10

Часть 27 статьи 34 Федерального закона                     № 44-ФЗ.

Отсутствие в проекте контракта документации открытого конкурса обязательного условия о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.

2

11

Часть 7 статьи 34 Федерального закона                       № 44-ФЗ.

Установление в проекте контракта документации открытого конкурса порядка расчета пени за просрочку исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, не соответствующего части 7 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ и пунктам 6-8 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063 (далее – Правила).

2

12

Часть 4 статьи 34 Федерального закона                       № 44-ФЗ.

В проекте контракта документации по конкурсу не установлена ответственность заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом (штраф).

2

13

Пункт 4 части 1 статьи 50 Федерального закона                       № 44-ФЗ.

Отсутствие в документации открытого конкурса требования к содержанию заявки на участие в открытом конкурсе в части требований к описанию предложения участника открытого конкурса в отношении объекта закупки.

2

14

Часть 8 статьи 32 Федерального закона                       № 44-ФЗ.

Установление в документации открытого конкурса порядка оценки заявок с нарушением пункта 29 Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Правила оценки).

2

15

Часть 8 статьи 32 Федерального закона                       № 44-ФЗ.

Установление в документации открытого конкурса порядка оценки заявок с нарушением пунктов 10 и 11 Правил оценки.

1

16

Часть 8 статьи 32 Федерального закона                       № 44-ФЗ.

Установление в документации открытого конкурса порядка оценки заявок с нарушением пунктов 4 и 27 Правил оценки.

1

17

Часть 3 статьи 53 Федерального закона                      № 44-ФЗ.

Заявка, поданная на участие в конкурсе и содержащая только лицензию на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, признана соответствующей требованиям конкурсной документации при условии, что в конкурсной документации установлено требование о наличии у участника закупки лицензии на пожарную деятельность, выданной МЧС России.

1

18

Пункт 25 части 1 статьи 93 Федерального закона                        № 44-ФЗ.

Заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на основании пункта 25 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ без согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.

2

19

Часть 2 статьи 34 Федерального закона                       № 44-ФЗ.

Отсутствие в контракте, заключенном по результатам проведения открытого конкурса, указания на то, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.

2

20

Часть 27 статьи 34 Федерального закона                     № 44-ФЗ.

Отсутствие в контракте, заключенном по результатам проведения открытого конкурса, обязательного условия о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.

2

21

Часть 7 статьи 34 Федерального закона                      № 44-ФЗ.

Установление в контракте, заключенном по результатам проведения открытого конкурса, порядка расчета пени за просрочку исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, не соответствующего части 7 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ и пунктам 6-8 Правил.

2

22

Часть 4 статьи 34 Федерального закона                     № 44-ФЗ

В контракте, заключенном по результатам проведения открытого конкурса, не установлена ответственность заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом (штраф).

2

23

Часть 3 статьи 103 Федерального закона                      № 44-ФЗ.

Нарушение срока направления информации в отношении контракта, предусмотренной пунктами 1 - 7, 9 части 2 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

1

24

Часть 3 статьи 103 Федерального закона                     № 44-ФЗ.

Нарушение срока направления информации в отношении контракта, предусмотренной пунктом 9 части 2 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

1

25

Часть 3 статьи 103 Федерального закона                    № 44-ФЗ.

Нарушение срока направления информации в отношении контракта, предусмотренной пунктом 8 части 2 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

1

26

Часть 3 статьи 103 Федерального закона                     № 44-ФЗ.

Несвоевременное направление (представление) информации о заключенном контракте, указанной в пункте 10 части 2 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

2

27

Часть 3 статьи 103 Федерального закона                        № 44-ФЗ.

Нарушение срока направления информации в отношении контракта, предусмотренной пунктом 13 части 2 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

13

                                                                   Всего выявленных нарушений:

55