alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
22 ноября
2016
14:29
56

Информация об итогах проведенного контрольного мероприятия

 

Наименование контрольного мероприятия

Внеплановая камеральная проверка соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при осуществлении администрацией сельского поселения Дашковское Серпуховского муниципального района Московской области закупки работ по сбору и вывозу несанкционированных навалов мусора и бытовых отходов с территории населенных пунктов сельского поселения Дашковское Серпуховского муниципального района Московской области (реестровый номер закупки: 0848300055716000219)

 

Наименование объекта контрольного мероприятия

Администрация сельского поселения Дашковское Серпуховского муниципального района Московской области

Сроки проведения контрольного мероприятия

с 18.10.2016 по 03.11.2016

В результате контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения:

 
   
 
 


 п/п

Краткое содержание выявленных нарушений

 

  1

В извещении о проведении Запроса котировок отсутствуют требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-9, 10 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.

 

  2

В извещении о проведении Запроса котировок отсутствует информация о сроке, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя запроса котировок от заключения контракта, должен подписать контракт.

 

  3

В форме заявки на участие в Запросе котировок извещения о проведении Запроса котировок не предусмотрено представление участником запроса котировок информации, предусмотренной пунктом 4 части 3 статьи 73 Федерального закона № 44-ФЗ (идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок).

 

  4

При установлении в извещении о проведении Запроса котировок ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, согласно которому участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, в форме заявки на участие в Запросе котировок извещения о проведении Запроса котировок не предусмотрено представление декларации о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

 

  5

Объект закупки в нарушение пунктов 1, 2 части 1 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ однозначно не сформирован, описание объекта закупки не позволяет определить какие именно услуги соответствуют потребности заказчика.

 

6

В извещении о проведении Запроса котировок указаны способы обеспечения исполнения контракта с нарушением требований части 3 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ (в извещении, сформированном на Официальном сайте: «безотзывная базовая гарантия», договор поручительства или передача заказчику в залог денежных средств, в том числе и в форме взноса (депозита); в извещении, сформированном на бумажном носителе: безотзывная банковская гарантия, выданная банком или иной кредитной организацией, или передача Заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита).

 

7

В извещении о проведении Запроса котировок, сформированном на бумажном носителе, а также в форме заявки на участие в Запросе котировок извещения о проведении Запроса котировок установлены требования к участникам закупки в части предоставления документов и сведений, не предусмотренных частью 3 статьи 73 Федерального закона № 44-ФЗ (в извещении: копия документа, удостоверяющего личность; почтовый адрес; паспортные данные; номер контактного телефона; в форме заявки: паспортные данные физического лица, почтовый адрес, генеральный директор и главный бухгалтер, телефон, электронная почта/сайт, декларация соответствия требованиям ).

 

  8

Установление в проекте контракта в нарушение части 5 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ права Подрядчика потребовать от Заказчика уплату пени в случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств только по оплате выполненных работ и рассчитываемой от неоплаченной части цены контракта.

 

9

Неразмещение в единой информационной системе протокола об отказе от заключения контракта в нарушение части 11 статьи 31 Федерального                     закона № 44-ФЗ.