alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
22 сентября
2017
9:14
106

Информация об итогах проведенного контрольного мероприятия

Приказ о проведении контрольного мероприятия

№ 88-и от 12.07.2017г.

Наименование контрольного мероприятия

Плановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупок Государственным казенным общеобразовательным учреждением Московской области
для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Преображение»

Основание для проведения

п. 4 плана проведения ГКУ МО плановых проверок, утв. приказом начальника ГКУ МО от 31.05.2017 № 16-О

Наименование объекта контрольного мероприятия

Государственное казенное общеобразовательное учреждение московской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Преображение»

Проверенный период

с 01.10.2016 по 30.06.2017

Сроки проведения контрольного мероприятия

с 01.08.2017 по 31.08.2017

В результате контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения:


п/п

Краткое содержание выявленных нарушений

Государственное казенное общеобразовательное учреждение московской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Преображение»

1

Размещение извещения о проведении запроса котировок с нарушением установленного срока и сокращение срока подачи заявок на участие в закупке.

2

Формирование объекта закупки таким образом, что фактическое предоставление преимуществ, предусмотренных Постановлением № 649, невозможно, а также установление одновременно преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и ограничения в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства.

3

Неуказание в извещении о проведении электронного аукциона требования о предоставлении участниками такого электронного аукциона исчерпывающего перечня документов в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

4

Формирование объекта закупки таким образом, что фактическое предоставление преимуществ, предусмотренных Постановлением № 341, невозможно.

5

Неуказание в извещении о проведении электронного аукциона требования о предоставлении участниками такой закупки копии лицензии в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

6

Установление в извещении о проведении электронного аукциона требования к участникам закупки о наличии лицензии на осуществление деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, в отсутствие правовых оснований для этого.



п/п

Краткое содержание выявленных нарушений

7

Установление в извещении о проведении электронного аукциона требования о наличии у участников такой закупки свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в то время как объект такой закупки не входит в перечень работ, утвержденный Приказом № 624.

8

Неуказание в документации об электронном аукционе исчерпывающего перечня документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

9

Установление преимуществ, предусмотренных Постановлением № 341, в отсутствие оснований для этого.

10

Неустановление в документации об электронном аукционе требования к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

11

Неуказание в документации об электронном аукционе исчерпывающего перечня документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

12

Указание в документации об электронном аукционе товарного знака закупаемого товара, в отсутствие оснований для этого.

13

Установление в форме заявки на участие в запросе котировок требования о предоставлении участниками такого запроса котировок деклараций о своем соответствии требованиям, установленным в пунктах 3, 4, 5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

14

Неустановление в извещении о проведении запроса котировок исчерпывающего перечня условий признания победителя запроса котировок уклонившимся от заключения контракта.

15

Установление в проекте контракта, приложенном к извещению о проведении запроса котировок, противоречивой информации в отношении обязанности заказчика по одностороннему отказу от исполнения контракта.

16

Установление в документации об электронном аукционе запрета на допуск товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств, при том, что действие Постановления № 791 не распространяется на объект такой закупки.

17

Неуказание в извещении о проведении запроса котировок срока, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя запроса котировок от заключения контракта, должен подписать контракт.

18

Неустановление в проекте контракта, приложенном к документации об электронном аукционе, размера штрафа, начисляемого за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком.



п/п

Краткое содержание выявленных нарушений

19

Установление в проекте контракта, приложенном к документации (извещению) о закупке, неверного условия о порядке расчета пени, начисляемой в случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, предусматривающего начисление Заказчику неустойки за просрочку исполнения только обязательства по оплате поставленного товара (оказанной услуги).

20

Установление в документации об электронном аукционе требования к участникам закупки о наличии лицензии на осуществление деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, в отсутствие правовых оснований для этого.

21

Установление в документации об электронном аукционе требования о представлении участниками такой закупки в составе заявки свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в то время как объект такой закупки не входит в перечень работ, утвержденный Приказом № 624.

22

Размещение в ЕИС разъяснений положений документации об электронном аукционе, изменяющих суть такой документации.

23

Неуказание в размещенном в ЕИС ответе на запрос о разъяснении положений документации об электронном аукционе предмета такого запроса.

24

Неразмещение в ЕИС разъяснения положений документации об электронном аукционе.

25

Утверждение документации об электронном аукционе и определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением части 5 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ, привело к нарушению части 5 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ при заключении контракта.

26

Заключение контракта по результатам электронного аукциона не на условиях, предусмотренных документацией о таком электронном аукционе, в части порядка оплаты выполненных работ.

27

Невключение в контракт, заключенный по результатам электронного аукциона, конкретных значений показателей, указанных в заявке участника аукциона, с которым по результатам аукциона был заключен контракт.

28

Заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) без указания на то, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.

29

Установление в контракте, заключенном по результатам электронного аукциона, размера штрафа, начисляемого за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, не в соответствии с Правилами и условиями документации о закупке.


п/п

Краткое содержание выявленных нарушений

30

Установление в контракте, заключенном по результатам электронного аукциона, размера штрафа, начисляемого за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, не в соответствии с Правилами и условиями документации о закупке.

.

31

Направление не в полном объеме информации об исполнении контракта, в том числе информации об оплате контракта (пункт 10 части 2 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ), предусмотренной пунктом 36 Порядка формирования информации № 136н, в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

32

Направление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, неполной копии заключенного контракта.

33

Направление неполной и недостоверной информации об исполнении контракта, в том числе информации об оплате контракта (пункт 10 части 2 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ), предусмотренной пунктом 36 Порядка формирования информации №136н, в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

34

Ненаправиление документа о приемке поставленных товаров (пункт 13 части 2 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ) в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

35

Направление несвоевременно и частично недостоверной информации об исполнении контракта, в том числе информации об оплате контракта (пункт 10 части 2 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ), предусмотренной пунктом 36 Порядка формирования информации № 136н, в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

36

Направление недостоверной информации в отношении даты заключения контракта в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

37

Направление документа о приемке поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) (пункт 13 части 2 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ) в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, с нарушением установленного срока.

38

Направление несвоевременно и частично неполной информации о расторжении контракта (пункт 11 части 2 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ), предусмотренной пунктом 35 Порядка формирования информации № 136н, в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Используемые сокращения:

1)ФЗ № 44-ФЗ – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3) Правила – Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063.

4) Порядок формирования информации № 136н – Порядок формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.11.2014 № 136н.

5) ЕИС – Официальный сайт Единой информационной системы в сфере закупок.

4) Постановление № 341 – постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 341 «О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта».

5) Постановление № 649 - порядок предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 № 649.

6) Приказ № 624 – приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 № 624 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства».

7) Постановление № 791 - постановление Правительства Российской Федерации от 11 августа 2014 № 791 «Об установлении запрета на допуск товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств, и (или) услуг по прокату таких товаров в целях осуществления закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов российской федерации и муниципальных нужд».