alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
22 февраля
2018
11:24
198

Информация об итогах проведенного контрольного мероприятия

Приказ о проведении контрольного мероприятия

№ 173-и от 19.12.2017

Наименование контрольного мероприятия

Плановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупок Государственным бюджетным учреждением культуры Московской области «Музейно-выставочный комплекс Московской области «Новый Иерусалим»

Основание для проведения

п. 1 плана проведения ГКУ МО плановых проверок, утв. приказом начальника ГКУ МО от 30.11.2017 № 36-О

Наименование объекта контрольного мероприятия

государственное бюджетное учреждение культуры Московской области «Музейно-выставочный комплекс Московской области «Новый Иерусалим»

Проверенный период

с 01.03.2017 по 31.12.2017, а также с 01.01.2016 по 01.04.2017 в части соблюдения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок по осуществлению закупок среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме, указанном в части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, а также по подготовке и размещению в единой информационной системе отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Сроки проведения контрольного мероприятия

с 09.01.2018 по 31.01.2018

В результате контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения:

№ п/п

Краткое содержание выявленных нарушений

1

Внесение изменения в план-график закупок по объекту закупки позднее чем за 10 дней до дня размещения в ЕИС извещения об осуществлении закупки.

2

Неуказание в извещении о проведении электронного аукциона информации о сроках завершения работы.

3

Указание в извещении и документации о проведении электронного аукциона противоречивой информации в отношении количества закупаемых товаров.

4

Указание в извещении и документации об электронном аукционе противоречивой информации в отношении наименования и количества закупаемого товара.

5

Размещение извещения о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением установленного срока.

6

Продление срока подачи заявок на участие в электронном аукционе в извещении о проведении электронного аукциона таким образом, что с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составил шесть дней, и сокращение сроков подачи заявок на участие в закупке.

7

Неуказание в извещении об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) информации о сроках оказания услуг.

8

Указание в извещении о проведении электронного аукциона противоречивой информации в отношении запрета на участие в закупке в соответствии с Постановлением № 1457.

9

Неустановление в извещении о закупке порядка предоставления обеспечения исполнения контракта, а также требований к такому обеспечению.

10

Неуказание в извещении о проведении электронного аукциона требования о предоставлении участниками такой закупки копии лицензии в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.

11

Указание в извещении о проведении электронного аукциона противоречивой информации в части ограничения на участие в закупке.

12

Указание в извещении о проведении электронного аукциона противоречивой информации в части установления единого требования к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.

13

Указание в извещении о проведении электронного аукциона противоречивой информации в отношении даты начала подачи заявок на участие в электронном аукционе.

14

Неустановление в конкурсной документации даты окончания срока предоставления участникам открытого конкурса разъяснений положений конкурсной документации.

15

Указание в проекте контракта, приложенном к документации об электронном аукционе, неверных условий о порядке расчета пени, начисляемой в случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, предусматривающих начисление Заказчику неустойки за просрочку исполнения только обязательства по оплате.

16

Установление в конкурсной документации не 100 бальных шкал оценки по показателям нестоимостного критерия оценки «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов (КУ)».

17

Указание в извещении о проведении запроса котировок противоречивых сведений в отношении срока, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя запроса котировок от заключения контракта, должен подписать контракт.



п/п

Краткое содержание выявленных нарушений

18

Продление срока подачи заявок в документации об электронном аукционе таким образом, что с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составил шесть дней, и сокращение срока подачи заявок на участие в закупке.

19

Указание в документации об электронном аукционе информации в отношении требования, предъявляемого к участникам такой закупки, предусмотренного пунктом 7 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, в редакции, недействующей на момент размещения в ЕИС извещения о такой закупке.

20

Установление в конкурсной документации требования о декларировании участниками такой закупки своего соответствия требованию, установленному в пункте 10 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.

21

Указание в документации о закупке товарного знака закупаемого товара при том, что закупаемый товар обладает характеристиками, позволяющими точно и четко определить потребность Заказчика.

22

Неуказание в документации об электронном аукционе требования о предоставлении участниками такой закупки копии лицензии в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ в составе второй части заявок на участие в электронном аукционе.

23

Неразмещение обоснования невозможности соблюдения запрета на допуск программного обеспечения в единой информационной системе в сфере закупок одновременно с размещением извещения об осуществлении закупки.

24

Утверждение документации о закупке с нарушением части 5 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ, привело к нарушению части 5 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ при заключении контракта.

25

Контракт, заключенный с единственным исполнителем, содержит неверное условие о порядке расчета пени, начисляемой в случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, предусматривающее начисление Заказчику неустойки за просрочку исполнения только обязательства по оплате оказанных услуг.

26

Направление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, информации и документов, указанных в пунктах 1-7, 9, 12 части 2 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ, с нарушением установленного срока.

27

Ненаправление копии контракта в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

28

Ненаправление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, информации, указанной в пункте 8 части 2 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ.


№ п/п

Краткое содержание выявленных нарушений

29

Направление документов о приемке поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) (пункт 13 части 2 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ) в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, с нарушением установленного срока.

30

Направление недостоверной информации об исполнении контракта, в том числе информации об оплате контракта (пункт 10 части 2 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ), предусмотренной пунктом 36 Порядка формирования информации № 136н, в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

31

Направление неполной и недостоверной информации об исполнении контракта, в том числе информации об оплате контракта (пункт 10 части 2 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ), предусмотренной пунктом 36 Порядка формирования информации № 136н, в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

32

Направление неполной информации об исполнении контракта, в том числе информации об оплате контракта (пункт 10 части 2 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ), предусмотренной пунктом 36 Порядка формирования информации № 136н, в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

33

Ненаправление документа о приемке поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) (пункт 13 части 2 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ) в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

34

Включение в Отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций недостоверных сведений.


Используемые сокращения:

1)Федеральный закон № 44-ФЗ – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2)ЕИС – Официальный сайт Единой информационной системы в сфере закупок.

3)Порядок формирования информации № 136н – Порядок формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.11.2014 № 136н.

4)Постановление № 1457 – постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 года № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено».