alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
21 апреля
2017
10:54
132

Информация об итогах проведенного контрольного мероприятия

Приказ о проведении контрольного мероприятия

№ 21-и от 15.02.2017 г.

Наименование контрольного мероприятия

Плановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупок Государственным бюджетным профессиональным образовательным учреждением Московской области «Ногинский колледж»

Основание для проведения

п. 6 плана проведения ГКУ МО плановых проверок, утв. приказом начальника ГКУ МО от 01.12.2016 № 56-О

Наименование объекта контрольного мероприятия

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Ногинский колледж»

Проверенный период

с 01.05.2016 по 31.01.2017

Сроки проведения контрольного мероприятия

с 01.03.2017 по 31.03.2017

В результате контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения:


 п/п

Краткое содержание выявленных нарушений

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Ногинский колледж»

1

Неуказание в извещении о проведении электронного аукциона информации о предъявляемых к участникам такой закупки требованиях, предусмотренных пунктами 3-5, 7, 9, 10 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

2

Размещение извещения о проведении электронного аукциона с нарушением установленного срока и сокращение срока подачи заявок на участие в закупке.

3

Размещение извещения о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением установленного срока.

4

Неуказание в извещении о проведении открытого конкурса требования о предоставлении участниками такого открытого конкурса копии лицензии в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

5

Указание в извещении о проведении электронного аукциона противоречивой информации в части ограничения на участие в закупке.

6

Размещение извещения о проведении запроса котировок с нарушением установленных сроков и сокращение срока подачи заявок на участие в закупке.

7

Неуказание в извещении о проведении запроса котировок требования о предоставлении участниками такого запроса котировок копии лицензии в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

8

Указание в извещении о проведении запроса котировок информации об условиях допуска товаров, являющихся объектом закупки, в соответствии с Приказом № 155 и установление требования о представлении в составе заявки документов, подтверждающих соответствие предлагаемых участником запроса котировок товаров условиям допуска в соответствии со статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ, в то время как действие Приказа № 155 распространяется только на часть закупаемых товаров.

9

Неуказание в извещении о проведении запроса котировок требования, предусмотренного пунктом 10 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

10

Установление в форме заявки на участие в запросе котировок требования о предоставлении участниками такого запроса котировок деклараций о своем соответствии требованиям, установленным в пунктах 1, 3, 4, 5, 7, 9 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

11

Указание в извещении о проведении запроса котировок противоречивой информации в отношении возможности одностороннего отказа от исполнения контракта.

12

Указание в техническом задании, приложенном к извещению о проведении запроса котировок, на товарный знак закупаемого товара, при том, что закупаемые товары обладают характеристиками, позволяющими точно и четко определить потребность заказчика.

13

Указание в извещении о проведении запроса котировок противоречивой информации в части ограничения на участие в закупке.

14

Формирование объекта закупки таким образом, что фактическое предоставление преимуществ, предусмотренных Постановлением № 649, невозможно, а также установление одновременно преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и противоречивых сведений относительно установления ограничения в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства.

15

Установление в извещении о проведении запроса котировок преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы в отношении предлагаемой ими цены контракта, в то время как товары, являющиеся объектом закупки, не входят в перечень товаров, в соответствии с которым при определении поставщиков заказчик обязан предоставлять учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта.

16

Формирование объекта закупки таким образом, что фактическое предоставление преимуществ, предусмотренных Постановлением № 341, невозможно.

17

Установление в форме заявки на участие в запросе котировок требования о декларировании участниками такого запроса котировок своего соответствия требованию, предусмотренному частью 1.1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

18

Неустановление в извещении о проведении запроса котировок исчерпывающего перечня условий признания победителя запроса котировок уклонившимся от заключения контракта.

19

Установление в проекте контракта, приложенном к документации (извещению) о закупке, случаев обязательного одностороннего отказа от исполнения контракта в качестве оснований для обращения заказчика в суд с требованием о расторжении контракта.

20

Установление в проекте контракта, приложенном к извещению о проведении запроса котировок, условия о порядке расчета пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, не в соответствии с Правилами.

21

Установление в проекте контракта, приложенном к документации (извещению) о закупке, права заказчика назначить экспертизу результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта, при том, что законодательством о контрактной системе установлена обязанность заказчика по проведению такой экспертизы.

22

Установление в проекте контракта, приложенном к документации (извещению) о закупке, неверного условия о порядке расчета пени, начисляемой в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, предусматривающего начисление заказчику неустойки за просрочку исполнения только обязательства по оплате цены контракта и рассчитываемой от неоплаченной части цены контракта.

23

Неустановление в проекте контракта, приложенном к документации об электронном аукционе, условия о порядке расчета пени, начисляемой в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом.

24

Неустановление в проекте контракта, приложенном к извещению о проведении запроса котировок, размера штрафа, начисляемого за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком.

25

Неустановление в проекте контракта, приложенном к извещению о проведении запроса котировок, размера штрафа, начисляемого за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств поставщиком.

26

Неустановление в проекте контракта, приложенном к извещению о проведении запроса котировок, условия о порядке расчета пени, начисляемой в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом.

27

Неустановление в проекте контракта, приложенном к извещению о проведении запроса котировок, условия о порядке расчета пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом.

28

Утверждение конкурсной документации, содержащей противоречивые сведения в отношении срока оказания услуг.

29

Указание в извещении о проведении запроса котировок противоречивой информации в отношении единиц измерения количества поставляемого товара.

30

Установление в документации об электронном аукционе требования о предоставлении участниками такой закупки декларации, подтверждающей их соответствие требованию, указанному в части 1.1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

31

Утверждение документации об электронном аукционе, содержащей противоречивые сведения в отношении срока поставки товара.

32

Заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) без указания на то, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.

33

Определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением части 7 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ и пункта 6 Правил, привело к нарушению части 7 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ и пункта 6 Правил при заключении контракта.

34

Утверждение документации (извещения) о закупке с нарушением части 5 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ, привело к нарушению части 5 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ при заключении контракта.

35

Неуказание в контракте, заключенном по результатам электронного аукциона, информации о товарах, указанной в заявке участника аукциона, с которым по результатам аукциона был заключен контракт.

36

Определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением части 5 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ и пункта 5 Правил, привело к нарушению части 5 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ и пункта 5 Правил при заключении контракта.

37

Определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением части 8 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ и пункта 4 Правил привело к нарушению части 8 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ и пункта 4 Правил при заключении контракта.

38

Определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением части 5 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ привело к нарушению части 5 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ при заключении контракта.

39

Направление не в полном объеме информации об исполнении контракта, в том числе информации об оплате контракта (пункт 10 части 2 статьи 103 ФЗ       № 44-ФЗ), предусмотренной пунктом 36 Порядка формирования информации, в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

40

Направление недостоверной информации об исполнении контракта, в том числе информации об оплате контракта (пункт 10 части 2 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ), предусмотренной пунктом 36 Порядка формирования информации 136н, в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

41

Направление неполной и частично недостоверной информации об исполнении контракта, в том числе информации об оплате контракта (пункт 10 части 2 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ), предусмотренной пунктом 36 Порядка формирования информации 136н, в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

42

Направление недостоверной информации в отношении даты заключения контракта в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

43

Направление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, информации и документов, указанных в пунктах 1-7, 9 части 2 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ, с нарушением установленного срока.

44

Направление документов о приемке поставленных товаров (выполненных работ) (пункт 13 части 2 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ) в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, с нарушением установленного срока.

45

Ненаправление документов о приемке поставленных товаров (выполненных работ) (пункт 13 части 2 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ) в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Используемые сокращения:

1)ФЗ № 44-ФЗ – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2)Приказ № 155 – Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3)Постановление № 649 – Постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 № 649 «О порядке предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта».

4)Постановление № 341Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 341 «О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта».

5)Правила – Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063.

6)Порядок формирования информации № 136н – Порядок формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.11.2014 № 136н.