alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
21 марта
2017
9:58
118

Информация об итогах проведенного контрольного мероприятия

Приказ о проведении контрольного мероприятия

№ 6-и от 18.01.2017

Наименование контрольного мероприятия

Плановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупок Государственным казённым учреждением здравоохранения Московской области «Центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями»

Основание для проведения

п.3 Плана проведения ГКУ МО плановых проверок, утв. приказом начальника ГКУ МО от 01.12.2016                 № 56-О

Наименование объекта контрольного мероприятия

Государственное казённое учреждение здравоохранения Московской области «Центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями»

Проверенный период

с 01.04.2016 по 31.12.2016, а также с 01.01.2016 по 31.12.2016 в части соблюдения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупок среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Сроки проведения контрольного мероприятия

с 01.02.2017 по 28.02.2017

В результате контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения:


п/п

Краткое содержание выявленных нарушений

государственное казённое учреждение здравоохранения Московской области «Центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями»

1

Указание в извещении о проведении электронного аукциона противоречивой информации в части ограничения на участие в закупке.

2

Указание товарного знака закупаемого товара в извещении о проведении электронного аукциона, при том, что закупаемый товар обладает характеристиками, позволяющими точно и четко определить потребность заказчика.

3

Установление в извещении о проведении электронного аукциона и в документации о таком аукционе противоречивой информации относительно времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.

4

Установление в документации об электронном аукционе требования о представлении участниками такого аукциона копий лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению опасных отходов в отсутствие оснований для этого.

5

Установление в документации об электронном аукционе требования о предоставлении участниками такой закупки декларации, подтверждающей их соответствие требованию, указанному в пункте 10 части 1 статьи 31                           ФЗ № 44-ФЗ.

6

Установление в проекте контракта, приложенном к документации об электронном аукционе, порядка определения размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения заказчиком обязательства, предусмотренного контрактом, не в соответствии с частью 5 статьи 34                       ФЗ № 44-ФЗ.

7

Утверждение документации об электронном аукционе с нарушением части 5 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ привело к нарушению части 5 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ при заключении контракта.

8

Направление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, информации и документов, указанных в пунктах 1 - 7, 9 части 2 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ, с нарушением установленного срока.

9

Направление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, информации, указанной в пункте 8 части 2 статьи 103 ФЗ№ 44-ФЗ, с нарушением установленного срока.

10

Направление документов о приемке поставленных товаров (оказанных услуг) (пункт 13 части 2 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ) в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, с нарушением установленного срока.

11

Ненаправление документа о приемке поставленных товаров (пункт 13 части 2 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ) в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

12

Направление информации об исполнении контракта, в том числе информации об оплате контракта (пункт 10 части 2 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ), предусмотренной пунктом 36 Порядка формирования информации № 136н, в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, с нарушением установленного срока.

13

Направление несвоевременно и частично недостоверной информации об исполнении контракта, в том числе информации об оплате контракта (пункт 10 части 2 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ), предусмотренной пунктом 36 Порядка формирования информации № 136н, в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

14

Направление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, информации, указанной в пункте 11 части 2 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ, с нарушением установленного срока.

15

Неосуществление в 2016 году закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 статьи 30                           ФЗ № 44-ФЗ.

Используемые сокращения:

1) ФЗ № 44-ФЗ – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2) ЕИС – Официальный сайт Единой информационной системы в сфере закупок.