alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
19 мая
2017
10:21
153

Информация об итогах проведенного контрольного мероприятия

Приказ о проведении контрольного мероприятия

№ 40-и от 21.03.2017г.

Наименование контрольного мероприятия

Плановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупок Государственным бюджетным профессиональным образовательным учреждением Московской области «Колледж «Коломна»

Основание для проведения

п. 7 плана проведения ГКУ МО плановых проверок, утв. приказом начальника ГКУ МО от 01.12.2016         № 56-О

Наименование объекта контрольного мероприятия

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Колледж «Коломна»

Проверенный период

с 01.05.2016 по 28.02.2017

Сроки проведения контрольного мероприятия

с 03.04.2017 по 28.04.2017

В результате контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения:


п/п

Краткое содержание выявленных нарушений

1

Размещение извещения о проведении электронного аукциона с нарушением установленного срока и сокращение срока подачи заявок на участие в закупке.

2

Включение в извещение о проведении конкурса с ограниченным участием требования к участникам закупки, не предусмотренного законодательством о контрактной системе.

3

Включение в извещение о проведении конкурса с ограниченным участием требования о представлении участниками закупки документов, не предусмотренных законодательством о контрактной системе.

4

Указание в извещении о проведении электронного аукциона противоречивой информации в части ограничения на участие в закупке.

5

Неуказание в извещении о проведении электронного аукциона информации о предъявляемых к участникам такой закупки требованиях, предусмотренных пунктами 3-5, 7, 9, 10 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

6

Размещение извещения о проведении запроса котировок с нарушением установленного срока и сокращение срока подачи заявок на участие в закупке.

7

Размещение извещения о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением установленного срока.

8

Установление в конкурсной документации требования о декларировании участниками закупки их соответствия требованию о том, что участник закупки не является организацией, находящейся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организацией, контролируемой гражданами Турецкой Республики и (или) организацией, находящейся под юрисдикцией Турецкой Республики.

9

Указание в извещении о проведении запроса котировок противоречивой информации в отношении возможности одностороннего отказа от исполнения контракта.


№ п/п

Краткое содержание выявленных нарушений

10

Установление в конкурсной документации требования о предоставлении участниками такой закупки деклараций, подтверждающих свое соответствие требованию, указанному в части 1.1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

11

Неустановление в извещении о проведении запроса котировок условий признания победителя запроса котировок уклонившимся от заключения контракта, в случае не предоставления заказчику выписки из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованной в нотариальном порядке копии такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенного перевода на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

12

Установление в проекте контракта, приложенном к документации о закупке, случаев обязательного одностороннего отказа от исполнения контракта в качестве оснований для обращения заказчика в суд с требованием о расторжении контракта.

13

Неустановление в проекте контракта, приложенном к документации об электронном аукционе, условия о том, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.

14

Установление в проекте контракта, приложенном к документации (извещению) о закупке, неверного условия о порядке расчета пени, начисляемой в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, предусматривающего начисление заказчику неустойки за просрочку исполнения только обязательства по оплате поставленного товара, и рассчитываемой от неоплаченной части цены контракта (цены контракта/стоимости этапа).

15

Установление в проекте контракта, приложенном к конкурсной документации, случаев применения к заказчику штрафных санкций, при том, что частью 5 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ предусмотрено начисление штрафов заказчику за ненадлежащее исполнение всех обязательств, предусмотренных контрактом.

16

Указание в конкурсной документации противоречивых сведений в отношении срока оказания услуг.

17

Указание в документации об электронном аукционе противоречивых сведений в отношении срока поставки товара.

18

Установление в документации об электронном аукционе требования о предоставлении участниками такой закупки декларации, подтверждающей их соответствие требованию, указанному в части 1.1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

19

Неуказание в конкурсной документации информации о предъявляемом к участникам такой закупки требовании, предусмотренном пунктом 10 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

20

Установление в конкурсной документации требования о предоставлении участниками такой закупки декларации, подтверждающей их соответствие требованию, указанному в пункте 10 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.



 п/п

Краткое содержание выявленных нарушений

21

Установление в извещении о проведении запроса котировок требования о предоставлении участниками такого запроса котировок деклараций о своем соответствии требованиям, установленным в пунктах 3 -10 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

22

Указание в форме заявки на участие в запросе котировок требования о декларировании участниками такого запроса котировок своего соответствия требованию, предусмотренному частью 1.1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

23

Указание в извещении о проведении открытого конкурса и в конкурсной документации противоречивых сведений в отношении даты окончания срока предоставления конкурсной документации.

24

Установление в конкурсной документации формулы расчета количества баллов, присуждаемых по критерию оценки «цена контракта» для случая, если Цmin < 0, не соответствующей Правилам оценки.

25

Неуказание в проекте контракта, приложенном к документации об электронном аукционе, срока возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.

26

Установление в проекте контракта, приложенном к документации (извещению) о закупке, права заказчика назначить экспертизу результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта, при том, что законодательством о контрактной системе установлена обязанность заказчика по проведению такой экспертизы.

27

Неустановление в проекте контракта, приложенном к документации об электронном аукционе, условия о порядке расчета пени, начисляемой в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом.

28

Указание в конкурсной документации противоречивых сведений в отношении суммы обеспечения исполнения контракта.

29

Установление в проекте контракта, приложенном к документации об электронном аукционе,  срока оплаты поставки товаров в течение 30 (тридцати) банковских дней с даты подписания Заказчиком акта приемки-передачи товара, в то время как в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком электронном аукционе Заказчик установил ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

30

Неразмещение обоснования невозможности соблюдения запрета на допуск программного обеспечения в единой информационной системе в сфере закупок одновременно с размещением извещения об осуществлении закупки.


№ п/п

Краткое содержание выявленных нарушений

31

Утверждение документации о закупке (определение содержания извещения о проведении запроса котировок) с нарушением части 5 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ привело к нарушению части 5 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ при заключении контракта.

32

Направление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, информации и документов, указанных в пунктах 1-7, 9 части 2 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ, с нарушением установленного срока.

33

Направление недостоверной информации об исполнении контракта, в том числе информации об оплате контракта (пункт 10 части 2 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ), предусмотренной пунктом 36 Порядка формирования информации 136н, в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

34

Направление документа о приемке поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) (пункт 13 части 2 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ) в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, с нарушением установленного срока.

35

Направление недостоверной информации в отношении даты заключения контракта в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

36

Направление неполной и недостоверной информации об исполнении контракта, в том числе информации об оплате контракта (пункт 10 части 2 статьи 103                   ФЗ  № 44-ФЗ), предусмотренной пунктом 36 Порядка формирования информации  № 136н, в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

37

Направление информации об исполнении контракта, в том числе информации об оплате контракта (пункт 10 части 2 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ), предусмотренной пунктом 36 Порядка формирования информации № 136н, в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, с нарушением установленного срока.

38

Ненаправление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, информации, указанной в пункте 11 части 2 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ.

39

Ненаправление документа о приемке поставленных товаров (пункт 13 части 2 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ) в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Используемые сокращения:

1)ФЗ № 44-ФЗ – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2)Правила оценки - Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1085.

3)Порядок формирования информации № 136н – Порядок формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.11.2014 № 136н.