alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
18 апреля
2017
10:29
72

Информация об итогах проведенного контрольного мероприятия

Приказ о проведении контрольного мероприятия

№ 22-и от 15.02.2017г.

Наименование контрольного мероприятия

Плановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Московской области "Серебряно-Прудская центральная районная больница"

Основание для проведения

п. 5 Плана проведения ГКУ МО плановых проверок, утв. приказом начальника ГКУ МО от 01.12.2016                    № 56-О

Наименование объекта контрольного мероприятия

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕРЕБРЯНО-ПРУДСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Проверенный период

с 01.10.2016 по 31.12.2016

Сроки проведения контрольного мероприятия

с 01.03.2017 по 31.03.2017

В результате контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения:


 п/п

Краткое содержание выявленных нарушений

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения московской области "Серебряно-Прудская центральная районная больница"

1

Размещение извещения о проведении электронного аукциона с нарушением установленного срока и сокращение срока подачи заявок на участие в закупке.

2

Неуказание в извещении о проведении электронного аукциона исчерпывающего перечня документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

3

Установление в извещении о проведении электронного аукциона и в документации о таком аукционе противоречивой информации относительно времени срока окончания подачи заявок.

4

Установление в документации об электронном аукционе требования о предоставлении участниками такой закупки деклараций, подтверждающих их соответствие требованию, указанному в пункте 10 части 1 статьи 31                     ФЗ № 44-ФЗ.

5

Неуказание в документации об электронном аукционе исчерпывающего перечня документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

6

Установление в документации об электронном аукционе требования о предоставлении участниками такой закупки деклараций, подтверждающих их соответствие требованию, указанному в части 1.1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.



 п/п

Краткое содержание выявленных нарушений

7

Установление в документации об электронном аукционе права заказчика обратиться в суд с требованием о понуждении победителя электронного аукциона заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить контракт с участником электронного аукциона, который предложил такую же, как и победитель электронного аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем электронного аукциона условий.

8

Неуказание в извещении о проведении запроса котировок требования о предоставлении участниками такого запроса котировок копий лицензии в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

9

Установление в проекте контракта, приложенном к документации (извещению) о закупке, неверного условия о порядке расчета пени, начисляемой в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, предусматривающее начисление заказчику неустойки за просрочку исполнения только обязательства по оплате поставленного товара, и рассчитываемой от неоплаченной части цены поставленного товара.

10

Установление в проекте контракта, приложенном к извещению о проведении запроса котировок, случаев обязательного одностороннего отказа от исполнения контракта в качестве оснований для обращения заказчика в суд с требованием о расторжении контракта.

11

Неустановление в документации об электронном аукционе даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

12

Неуказание в извещении о проведении запроса котировок срока, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя запроса котировок от заключения контракта, должен подписать контракт.

13

Утверждение документации (определение содержания извещения) о закупке с нарушением части 5 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ, привело к нарушению части 5 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ при заключении контракта.

14

Направление неполной и частично недостоверной информации об исполнении контракта, в том числе информации об оплате контракта (пункт 10 части 2 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ), предусмотренной пунктом 36 Порядка формирования информации 136н, в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

15

Направление документа о приемке поставленных товаров (пункт 13 части 2 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ) в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, с нарушением установленного срока.



 п/п

Краткое содержание выявленных нарушений

16

Ненаправление документа о приемке поставленных товаров (пункт 13 части 2 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ) в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

17

Направление информации об исполнении контракта, в том числе информации об оплате контракта (пункт 10 части 2 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ), предусмотренной пунктом 36 Порядка формирования информации № 136н, в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, с нарушением установленного срока.

18

Ненаправление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, информации и документов, указанных в пунктах 1 - 7, 9 части 2 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ.

19

Направление несвоевременно и частично недостоверной информации об исполнении контракта, в том числе информации об оплате контракта (пункт 10 части 2 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ), предусмотренной пунктом 36 Порядка формирования информации № 136н, в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Используемые сокращения:

1)ФЗ № 44-ФЗ – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2) Порядок формирования информации № 136н – Порядок формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.11.2014 № 136н.