alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
16 октября
2017
16:02
86

Информация об итогах проведенного контрольного мероприятия

Приказ о проведении контрольного мероприятия

№ 89-и от 12.07.2017

Наименование контрольного мероприятия

плановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупок Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Московской области «Шатурская центральная районная больница»

Основание для проведения

п. 3 плана проведения ГКУ МО плановых проверок, утв. приказом начальника ГКУ МО от 31.05.2017      № 16-О

Наименование объекта контрольного мероприятия

ГБУЗ МО «Шатурская ЦРБ»

Проверенный период

с 01.04.2017 по 30.06.2017

Сроки проведения контрольного мероприятия

с 01.08.2017 по 31.08.2017

В результате контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения:


 п/п

Краткое содержание выявленных нарушений

ГБУЗ МО «Шатурская ЦРБ»

1

Принятие решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в отсутствие для этого правовых оснований.

2

Размещение извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением установленного срока.

3

Установление в извещении о проведении электронного аукциона преимущества организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта, в то время как товары, являющиеся объектом закупки, не входят в перечень товаров, в соответствии с которым при определении поставщиков заказчик обязан предоставлять организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта.

4

Неуказание в извещении о проведении электронного аукциона информации об условиях допуска в соответствии с Приказом 155, в то время как действие Приказа № 155 распространялось на объект такой закупки.

5

Установление в извещении о проведении электронного аукциона условии допуска товаров, являющихся объектом закупки, в соответствии с Приказом             № 155, при том, что действие Приказа № 155, на товары, являющиеся объектом такой закупки, не распространяется.



 п/п

Краткое содержание выявленных нарушений

6

Указание торгового наименования в отношении закупаемого лекарственного средства в извещении о проведении электронного аукциона, в отсутствие правовых оснований для этого.

7

Указание в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком электронном аукционе противоречивой информации в отношении наименования и количества закупаемого товара.

8

Указание в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком электронном аукционе противоречивой информации в отношении количества закупаемого товара.

9

Неустановление в извещении о проведении электронного аукциона порядка внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке.

10

Неустановление в извещении о проведении электронного аукциона порядка предоставления обеспечения исполнения контракта, а также требования к такому обеспечению.

11

Указание в извещении о проведении электронного аукциона противоречивой информации в части ограничения на участие в закупке.

12

Неуказание в извещении о проведении электронного аукциона требования о предоставлении участниками такой закупки копии лицензии в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

13

Неуказание в извещении о проведении электронного аукциона информации об условиях допуска в соответствии с Постановлением № 968, в то время как действие Постановления № 968 распространялось на объект такой закупки.

14

Неуказание в документации об электронном аукционе информации об условиях допуска в соответствии с Постановлением № 968, в то время как действие Постановления № 968 распространялось на объект такой закупки.

15

Установление в документации об электронном аукционе условий допуска товаров, являющихся объектом закупки, в соответствии с Приказом № 155, при том, что действие Приказа № 155, на товары, являющиеся объектом такой закупки, не распространяется.

16

Указание торговых наименований в отношении закупаемых лекарственных средств в документации об электронном аукционе, в отсутствие правовых оснований для этого.

17

Включение в документацию об электронном аукционе положения о представлении заказчику информации, предусмотренной утратившей силу частью 19 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ, не позднее, чем за семь дней до даты заключения контракта.

18

Неуказание в документации об электронном аукционе информации о предъявляемом к участникам такой закупки требовании, предусмотренном пунктом 7.1 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.



 п/п

Краткое содержание выявленных нарушений

19

Установление в документации об электронном аукционе факта отсутствия правомочности у участника закупки заключать контракт в качестве основания для отказа от заключения контракта с победителем электронного аукциона, либо при уклонении победителя электронного аукциона от заключения контракта с участником закупки, с которым заключается такой контракт.

20

Неуказание в документации об электронном аукционе информации о предъявляемом к участникам такой закупки требовании, предусмотренном пунктом 10 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

21

Неуказание в документации об электронном аукционе исчерпывающего перечня документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ в составе заявки на участие в закупке.

22

Установление в документации об электронном аукционе требования об указании участниками такого электронного аукциона в первых частях заявок на участие в электронном аукционе места происхождения товара или наименования производителя предлагаемого для поставки товара вместо указания страны происхождения товара.

23

Указание в документации об электронном аукционе требования, предъявляемого к участникам такой закупки, предусмотренного пунктом 7 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ, в редакции, недействующей на момент размещения в ЕИС извещения о закупке.

24

Установление в документации об электронном аукционе права заказчика обратиться в суд с требованием о понуждении победителя электронного аукциона заключить контракт в случае признания победителя электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта.

25

Установление в документации об электронном аукционе права заказчика обратиться в суд с требованием о понуждении участника электронного аукциона, с которым заключается контракт при уклонении победителя электронного аукциона, заключить контракт и требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, а также установление права заказчика о заключении контракта с иным участником электронного аукциона, который предложил такую же, как и участник электронного аукциона, с которым заключается контракт при уклонении победителя электронного аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных участником электронного аукциона, с которым заключается контракт при уклонении победителя электронного аукциона.

26

Установление в документации об электронном аукционе требования о предоставлении участниками такой закупки деклараций, подтверждающих свое соответствие требованию, указанному в части 1.1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.



 п/п

Краткое содержание выявленных нарушений

27

Установление в проекте контракта, приложенном к документации об электронном аукционе, случаев обязательного одностороннего отказа от исполнения контракта в качестве оснований для обращения заказчика в суд с требованием о расторжении контракта.

28

Установление в проекте контракта, приложенном к документации об электронном аукционе, условия о порядке расчета пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения исполнителем обязательства, предусмотренного контрактом, не в соответствии с Правилами.

29

Установление в проекте контракта, приложенном к документации об электронном аукционе, условия о порядке расчета пени, начисляемой в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом.

30

Неустановление в проекте контракта, приложенном к документации об электронном аукционе, условия о порядке расчета пени, начисляемой в случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом.

31

Неустановление в проекте контракта, приложенном к документации об электронном аукционе, размера штрафа, начисляемого за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком.

32

Неустановление в проекте контракта, приложенном к документации об электронном аукционе, размера штрафа, начисляемого за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств поставщиком (исполнителем).

33

Неуказание в проекте контракта, приложенном к документации об электронном аукционе, условия о том, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.

34

Указание на товарные знаки в отношении товаров, являющихся объектом закупки, в документации о закупке, при том, что закупаемые товары обладают характеристиками, позволяющими точно и четко определить потребность заказчика.

35

Неуказание в размещенном в ЕИС ответе на запрос о разъяснении положений документации об электронном аукционе предмета такого запроса.

36

Размещение в ЕИС разъяснения положений документации об электронном аукционе, изменяющего суть такой документации.


№ п/п

Краткое содержание выявленных нарушений

37

Утверждение документации об электронном аукционе с нарушением части 7 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ и пункта 6 Правил, привело к нарушению части 7 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ и пункта 6 Правил при заключении контракта.

38

Утверждение документации об электронном аукционе с нарушением части 5 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ, привело к нарушению части 5 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ при заключении контракта.

39

Утверждение документации об электронном аукционе с нарушением части 8 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ, привело к нарушению части 8 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ при заключении контракта.

40

Заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) без указания на то, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.

41

Утверждение документации об электронном аукционе с нарушением части 2 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ привело к нарушению части 2 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ при заключении контракта.

42

Направление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, информации и документов, указанных в пунктах 1-7, 9, 12 части 2 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ, с нарушением установленного срока.

43

Направление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, информации, указанной в пунктах 1-7, 12 части 2 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ, с нарушением установленного срока.

44

Ненаправление копии заключенного контракта в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

45

Неосуществление в 2016 году закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 статьи 30 ФЗ № 44-ФЗ.

46

Несвоевременное размещение отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в ЕИС.

47

Включение в отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций недостоверных сведений.


Используемые сокращения:

1)ФЗ № 44-ФЗ – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2) Приказ № 155 – Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3) Постановление № 968 - постановление Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2016 № 968 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4) Правила – Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063.

5) ЕИС – Официальный сайт Единой информационной системы в сфере закупок.