alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
8 ноября
2017
15:42
50

Информация об итогах проведенного контрольного мероприятия

Приказ о проведении контрольного мероприятия

№ 108-и от 21.08.2017

Наименование контрольного мероприятия

Плановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупок Государственным казенным учреждением Московской области «Специальный центр «Звенигород»

Основание для проведения

п. 5 плана проведения ГКУ МО плановых проверок, утв. приказом начальника ГКУ МО от 31.05.2017            № 16-О

Наименование объекта контрольного мероприятия

Государственное казенное учреждение Московской области «Специальный центр «Звенигород»

Проверенный период

с 01.04.2017 по 31.08.2017

Сроки проведения контрольного мероприятия

с 01.09.2017 по 29.09.2017

В результате контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения:


п/п

Краткое содержание выявленных нарушений

Государственное казенное учреждение Московской области «Специальный центр «Звенигород»

1

Неустановление в извещении о проведении электронного аукциона условия допуска товаров, являющихся объектом закупки, в соответствии с Приказом             № 155, при том, что действие Приказа № 155 распространяется на товары, являющиеся объектом такой закупки.

2

Неуказание в извещении о проведении электронного аукциона информации о сроках поставки товаров или завершения работы, либо графика оказания услуг.

3

Указание в извещении о проведении электронного аукциона противоречивой информации в части ограничения на участие в закупке.

4

Формирование объекта закупки таким образом, что фактическое предоставление преимуществ, предусмотренных Постановлением № 649, невозможно.

5

Установление в извещении о проведении электронного аукциона преимуществ, предусмотренных Постановлением № 649, в то время как объект закупки не входит в перечень товаров, в соответствии с которым при определении поставщиков заказчик обязан предоставлять учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта.



 п/п

Краткое содержание выявленных нарушений

6

Формирование объекта закупки таким образом, что фактическое предоставление преимуществ, предусмотренных Постановлением № 341, невозможно.

7

Неустановление в извещении о проведении электронного аукциона порядка внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке.

8

Неустановление в извещении о проведении электронного аукциона порядка предоставления обеспечения исполнения контракта, а также требования к такому обеспечению.

9

Неуказание в извещении о проведении электронного аукциона требования о предоставлении участниками такого аукциона копии лицензии в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

10

Неустановление в документации об электронном аукционе условия допуска товаров, являющихся объектом закупки, в соответствии с Приказом № 155, при том, что действие Приказа № 155, на товары, являющиеся объектом такой закупки, распространяется.

11

Указание в извещении о проведении запроса котировок и в Техническом задании, приложенном к такому извещению, противоречивой информации в отношении наименований и количества закупаемых товаров.

12

Указание в извещении о проведении запроса котировок и в Техническом задании, приложенном к такому извещению, противоречивой информации в отношении количества закупаемых товаров.

13

Указание в извещении о проведении запроса котировок противоречивой информации в части ограничения на участие в закупке.

14

Установление в форме заявки на участие в запросе котировок требования о предоставлении участниками такого запроса котировок деклараций о своем соответствии требованию, установленному в части 1.1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

15

Установление в документации об электронном аукционе права заказчика обратиться в суд с требованием о понуждении победителя электронного аукциона заключить контракт и права заказчика о заключении контракта с участником электронного аукциона, который предложил такую же, как и участник электронного аукциона, с которым заключается контракт при уклонении победителя электронного аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем электронного аукциона условий.



 п/п

Краткое содержание выявленных нарушений

16

Указание в конкурсной документации требования, предъявляемого к участникам такой закупки, предусмотренного пунктом 7 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ в редакции, недействующей на момент размещения в ЕИС извещения о закупке.

17

Указание в документации об электронном аукционе требования, предъявляемого к участникам такой закупки, предусмотренного пунктом 7 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ в редакции, недействующей на момент размещения в ЕИС извещения о закупке.

18

Неуказание в конкурсной документации требования к участникам такой закупки в соответствии с пунктом 7.1 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

19

Неуказание в документации об электронном аукционе информации о предъявляемом к участникам такой закупки требовании, предусмотренном пунктом 7.1 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

20

Установление в проекте контракта, приложенном к извещению о проведении запроса котировок, права заказчика назначить экспертизу результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта, при том, что законодательством о контрактной системе установлена обязанность Заказчика по проведению такой экспертизы.

21

Установление в проекте контракта, приложенном к документации (извещению) о закупке, неверного условия о порядке расчета пени, начисляемой заказчику за просрочку исполнения только обязательства по оплате цены контракта.

22

Неустановление в извещении о проведении запроса котировок исчерпывающего перечня условий признания победителя запроса котировок уклонившимся от заключения контракта.

23

Неуказание в документации об электронном аукционе исчерпывающего перечня документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ в составе заявки на участие в закупке.

24

Неуказание в извещении о проведении запроса котировок срока, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя запроса котировок от заключения контракта, должен подписать контракт.

25

Включение в описание объекта закупки требования о соответствии поставляемого товара нормативам ГН 2.1.6. 1338-03 и СанПиН 2.1.2.729-99. 2.1.2, что противоречит требованиям пункта 1 части 1 статьи 33 ФЗ № 44-ФЗ, в котором установлено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер.



 п/п

Краткое содержание выявленных нарушений

26

Размещение в ЕИС одновременно с извещением о закупке документации об электронном аукционе не в полном объеме.

27

Размещение извещения о проведении электронного аукциона, содержащего недостоверную информацию в отношении количества закупаемого товара.

28

Размещение извещения о проведении электронного аукциона, содержащего недостоверную информацию в отношении количества и наименования закупаемого товара.

29

Размещение в ЕИС разъяснения положений документации об электронном аукционе, изменяющего суть такой документации.

30

Неуказание в размещенном в ЕИС ответе на запрос о разъяснении положений документации об электронном аукционе предмета такого запроса.

31

Неуказание в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе положений документации об электронном аукционе, которым не соответствуют заявки на участие в таком аукционе.

32

Неуказание в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе положений документации об электронном аукционе, которым не соответствует заявка на участие в таком аукционе, а также положений заявки, в отношении которой принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

33

Допуск заявки победителя электронного аукциона к участию в аукционе в электронной форме, при том, что в отношении такой заявки должно было быть принято решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ.

34

Утверждение документации о закупке и определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением части 5 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ, привело к нарушению части 5 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ при заключении контракта.

35

Невключение в контракт, заключенный в ходе осуществления закупки, конкретных показателей, указанных в заявке участника закупки, с которым был заключен контракт.

36

Заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) без указания на то, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.

37

Неустановлние в контракте, заключенном в ходе осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), условия о порядке расчета пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения исполнителем обязательства, предусмотренного контрактом.



п/п

Краткое содержание выявленных нарушений

38

Установление в контракте, заключенном в ходе осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), неверного условия о порядке расчета пени, начисляемой в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом: «В случае нарушения установленных настоящим договором сроков оплаты, исполнитель вправе потребовать от заказчика уплаты пени в размере 2/365 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от суммы неисполненного денежного обязательства за каждый день просрочки платежа».

39

Неустановление в контракте, заключенном в ходе осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), размера штрафа, начисляемого за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком.

40

Неустановление в контракте, заключенном в ходе осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), размера штрафа, начисляемого за неисполнение или ненадлежащее исполнение исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств исполнителем.

41

Направление не в полном объеме информации об исполнении контракта (пункт 10 части 2 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ), предусмотренной пунктом 36 Порядка формирования информации, в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

42

Направление неполной и недостоверной информации об исполнении контракта, в том числе информации об оплате контракта (пункт 10 части 2 статьи 103 ФЗ              № 44-ФЗ), предусмотренной пунктом 36 Порядка формирования информации, в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

43

Направление недостоверной информации об исполнении контракта (пункт 10 части 2 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ), предусмотренной пунктом 36 Порядка формирования информации, в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

44

Направление документа о приемке поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) (пункт 13 части 2 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ) в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, с нарушением установленного срока.

Используемые сокращения:

1) ФЗ № 44-ФЗ – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2) Приказ № 155 – Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3) Постановление № 341 – постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 341 «О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта».

4) Постановление № 649 – Порядок предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 № 649.

5) Порядок формирования информации – Порядок формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.11.2014 № 136н.

6) ЕИС – Официальный сайт Единой информационной системы в сфере закупок.