alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
8 июня
2017
12:13
103

Информация об итогах проведенного контрольного мероприятия

Приказ о проведении контрольного мероприятия

№ 44-и от 28.03.2017 г. (в редакции приказа начальника Главного контрольного управления Московской области от 19.04.2017 № 55-и).

Наименование контрольного мероприятия

Внеплановая камеральная проверка соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при осуществлении администрацией сельского поселения Данковское Серпуховского Муниципального района Московской области следующих закупок:
1) устройство и установка трибун, раздевалок             с пристроем на хоккейной коробке п. Пограничный (реестровый номер закупки: 0848300055716000085);
2) устройство стен крытого катка сендвич панелями              с утеплением крыши на хоккейной коробке                                                                                                                                                                                                                                                п. Пограничный (реестровый номер закупки: 0848300055716000082);
3) приобретение и установка двухконтурной холодильной установки (с гидромодулем) для хоккейной коробки (реестровый номер закупки: 0148300030715000290);
4) приобретение и установка навеса над хоккейной коробкой в п. Пограничный (реестровый номер закупки: 0148300030715000341).

Наименование объекта контрольного мероприятия

Администрация сельского поселения Данковское Серпуховского муниципального района Московской области

Сроки проведения контрольного мероприятия

с 29.03.2017 по 12.05.2017


В результате контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения:


 п/п

Краткое содержание выявленных нарушений

1

Извещение о проведении аукциона размещено с нарушением требования, установленного в пункте 6 части 5 статьи 63 Федерального закона № 44-ФЗ, в части неуказания исчерпывающего перечня документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1           статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.

2

Содержание извещения о проведении аукциона допускает двоякое толкование информации об установлении или неустановлении требования, предусмотренного пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.

3

Извещение о проведении аукциона не содержит требований к участникам закупки, предусмотренных пунктами 3-5, 7-9, 10 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.

4

Указание в извещении о проведении аукциона противоречивых сведений в отношении описания объекта закупки.

5

Извещение о проведении аукциона не содержит запрета, установленного пунктом 5 Перечня.

6

Извещение о проведении аукциона не содержит требования, предусмотренного частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, которое содержится в документации об аукционе.

7

Извещение о проведении аукциона содержит способ обеспечения контракта, отличающийся от способов обеспечения контракта, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ.

8

Документация об аукционе содержит сведения, противоречащие сведениям, указанным в извещении о проведении аукциона в отношении срока завершения работ.

9

Документация об аукционе содержит противоречивые сведения в отношении срока завершения работ.

10

Описание объекта закупки в документации об аукционе сформировано с нарушением в части отсутствия проектной документации, подготовленной для строительства объекта, прошедшей экспертизу проектной документации.

11

В документации об аукционе не указан исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.

12

Документация об аукционе содержит указание на то, что требование к участникам закупки, предусмотренное пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, не установлено, в то время как установление указанного требования в документации об аукционе было необходимо.

13

Документация об аукционе содержит указание на предоставление в составе второй части заявки на участие в закупке декларации о соответствии требованию, предусмотренному частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, в то время как такое декларирование не предусмотрено законодательством о контрактной системе.

14

Документация об аукционе содержит указание на предоставление в составе второй части заявки на участие в закупке декларации о соответствии требованию, предусмотренному пунктом 10 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, в то время как такое декларирование не предусмотрено законодательством о контрактной системе.

15

Документация об аукционе не содержит условия признания победителя аукциона уклонившимся, предусмотренные частью 13 статьи 70 Федерального закона             № 44-ФЗ.

16

В проекте контракта документации об аукционе установлено право подрядчика потребовать от заказчика уплату пени в случае просрочки исполнения заказчиком только обязательства по оплате цены контракта и рассчитываемой от неоплаченной части цены контракта.

17

Размещение в единой информационной системе в сфере закупок недоступных для ознакомления в полном объёме документов.

18

Контракт содержит противоречивую информацию о цене контракта.

19

Контракт заключен с нарушением условий, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, в части указания иного срока исполнения подрядчиком своих обязательств по контракту.

20

В контракте установлено право подрядчика потребовать от заказчика уплату пени в случае просрочки исполнения заказчиком только обязательства по оплате цены контракта и рассчитываемой от неоплаченной части цены контракта.

21

Изменение существенных условий контракта по соглашению сторон при его исполнении, тогда как в контракте отсутствует условие о возможности изменения таких условий.

22

Несвоевременное направление информации о заключенном контракте, предусмотренной пунктами 1 – 7, 9 части 2 статьи 103 Федерального закона              № 44-ФЗ, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

23

Направление недостоверной информации об изменении контракта, указанной в пункте 8 части 2 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ, в отношении контракта в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.