alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
8 февраля
2016
10:43
52

Результат проверки Государственного казенного учреждения Московской области «Краснознаменский центр занятости населения».

Субъект внеплановой проверки: Государственное казенное учреждение Московской области «Краснознаменский центр занятости населения».

Предмет проверки: соблюдение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при осуществлении Государственным казенным учреждением Московской области «Краснознаменский центр занятости населения» закупки услуг пультовой охраны служебного нежилого помещения (реестровый номер контракта: 2500600759415000002).

Срок проведения проверки: с 03.12.2015 по 22.01.2016

Выявленные нарушения:

п/п

Статья ФЗ/ НПА

требования которой были нарушены  

Краткое содержание нарушения

Кол-во нарушений

1

Часть 2 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ                                               «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ).

Ненаправление уведомления о заключении контракта с единственным поставщиком в контрольный орган в сфере закупок.

        1

2

Часть 2 статьи 34            Федерального закона № 44-ФЗ.

Отсутствие в контракте условия о том, что его цена является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.

1

3

Часть 5 статьи 34          Федерального закона № 44-ФЗ.

Установление в контракте ответственности заказчика за просрочку исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, с нарушением установленных требований.

1

4

Часть 5 статьи 34          Федерального закона № 44-ФЗ.

Установление в контракте условий об ответственности заказчика за ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, не в соответствии с пунктом 5 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063 «Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом».

1

5

Часть 7 статьи 34           Федерального закона № 44-ФЗ.

Отсутствие в контракте условия об ответственности исполнителя за просрочку исполнения обязательств, предусмотренных контрактом.

1

6

Часть 8 статьи 34         Федерального закона № 44-ФЗ.

Отсутствие в контракте условия об ответственности исполнителя за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом.

1

7

Часть 3 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ.

Нарушение срока направления информации в отношении заключенного контракта, предусмотренной пунктами 1-7, 9 части 2  статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

1

8

Часть 3 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ.

Нарушение срока направления информации в отношении заключенного контракта, предусмотренной пунктом 13 части 2 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

12

                                                                   Всего выявленных нарушений:

19