alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
5 октября
2017
18:29
117

Информация об итогах проведенного контрольного мероприятия

Приказ о проведении контрольного мероприятия

№ 111-и от 23.08.2017г.

Наименование контрольного мероприятия

Внеплановая камеральная проверка соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при осуществлении Государственным бюджетным общеобразовательным учреждением Московской области «Начальная школа - детский сад № 737 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» следующей закупки:
- оказание услуг по охране объектов в 2017 году (реестровый номер закупки: 0348200063116000013).

Основание для проведения

В связи с поступлением в Главное контрольное управление Московской области информации, из которой усматривается нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

Наименование объекта контрольного мероприятия

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Московской области начальная школа - детский сад № 737 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Сроки проведения контрольного мероприятия

с 28.08.2017 по 15.09.2017

В результате контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения:


п/п

Краткое содержание выявленных нарушений

1

Неуказание в извещении о проведении конкурса исчерпывающего перечня документов, которые должны быть представлены участниками открытого конкурса в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.

2

Указание в извещении о проведении конкурса противоречивой информации в отношении участников закупки, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.



п/п

Краткое содержание выявленных нарушений

3

Неустановление в извещении о проведении конкурса требования об обеспечении исполнения контракта, о его размере, порядке предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению.

4

Неуказание в документации о закупке места предоставления конкурсной документации.

5

Указание в документации о закупке информации, противоречащей информации, содержащейся в извещении о закупке в части почтового адреса, номера контактного телефона заказчика.

6

Неустановление в документации о закупке требования к участникам закупки, предусмотренного пунктом 10 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.

7

Неустановление в документации о закупке требования о наличии у участников закупки лицензии на осуществление частной охранной деятельности, с указанием вида деятельности необходимого Заказчику, из числа установленных статьей 3 Закона № 2487-1.

8

Неустановление в документации о закупке требования о предоставлении в составе заявки на участие в конкурсе копии лицензии на осуществление частной охранной деятельности, с указанием вида деятельности необходимого Заказчику, из числа установленных статьей 3 Закона № 2487-1.

9

Установление в документации о закупке требования к участникам закупки о наличии разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему, при отсутствии оснований для этого.

10

Указание в документации о закупке информации, противоречащей информации, содержащейся в извещении о закупке, в части информации о времени окончания подачи заявок.

11

Неустановление в документации о закупке информации об ограничении, в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ.

12

Неустановление в документации о закупке информации о преимуществах, предоставляемых Заказчиком в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ.

13

Неустановление в документации о закупке требования к участникам закупки о предоставлении в составе заявки на участие в конкурсе декларации о принадлежности участника открытого конкурса к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

14

Установление в проекте контракта документации о закупке условия о сроке оплаты услуг исполнителя, с нарушением требований части 8 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ.


п/п

Краткое содержание выявленных нарушений

15

Установление в документации о закупке избыточных требований к доверенности, предоставляемой участниками закупки, в случае если от их имени действует иное лицо.

16

Установление в документации о закупке избыточных требований к документам, предоставляемым участниками конкурса в качестве подтверждения внесения обеспечения заявки на участие в конкурсе.

17

Установление в документации о закупке условия о сроке подписания контракта победителем конкурса, участником конкурса, заявке которого присвоен второй номер, а также условия о признании такого участника конкурса уклонившимся от заключения контракта с нарушением частей 3, 5, 6 статьи 54 Федерального закона № 44-ФЗ.

18

Неустановление в документации о закупке конкретного порядка оценки, позволяющего определить зависимость количества баллов, присуждаемых заявке, от содержащихся в такой заявке предложений по критерию Качества.

19

Установление в конкурсной документации противоречивых сведений в отношении оценки заявок по показателю Опыт участника критерия Квалификация.

20

Установление в документации о закупке порядка присваивания количества балов по показателям критерия Квалификация с нарушением пункта 26 Правил оценки.

21

Отсутствие в документации о закупке формы для представления предложения участниками закупки в отношении критерия Квалификация, а также установление в Форме I документации о закупке требований о предоставлении в составе заявки на участие в конкурсе документов и сведений, не предусмотренных пунктами 1-6 части 2 статьи 51 Федерального закона № 44-ФЗ.

22

Неустановление в документации о закупке надлежащей формы для декларирования участниками закупки своего соответствия требованиям, предусмотренным пунктами 4-5, 7, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, а также отсутствие в документации о закупке требования к составу заявки на участие в закупке в части предоставления декларации соответствия требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3-5, 7, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.

23

Документация о закупке не содержит требования о предоставлении документов, подтверждающих добросовестность участника закупки, в случае, предусмотренном частью 2 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.

24

Установление в Форме II документации о закупке требования о предоставлении в составе заявки, сведений об участниках закупки, подавших такую заявку, не предусмотренных подпунктами «а» - «и» пункта 1 части 2 статьи 51 Федерального закона № 44-ФЗ.


п/п

Краткое содержание выявленных нарушений

25

Неустановление в документации о закупке надлежащей формы заявки для предоставления участниками закупки своего предложения по критерию Качества.

26

Неустановление в проекте контракта документации о закупке обязательных условий о порядке начисления пени за просрочку исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, а также о размере штрафа за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, или порядке его определения.

27

Установления в проекте контракта документации о закупке права заказчика обратиться в суд с требованием о расторжении контракта, в случаях когда заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

28

Заключение контракта с единственным исполнителем без согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.

29

Утверждение документации о закупке с нарушением требований частей 4, 5 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ привело к нарушению частей 4, 5 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ при заключении контракта.

30

Утверждение документации о закупке с нарушением требований пункта 1 части 15 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ привело к нарушению пункта 1 части 15 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ при заключении контракта.

31

Утверждение документации о закупке с нарушением требований части 8 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ привело к нарушению части 8 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ при заключении контракта.

32

Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе не содержит указаний на положения Федерального закона № 44-ФЗ и положения конкурсной документации, которым не соответствуют отклоненные заявки.

33

К протоколу рассмотрения и оценки заявок не приложены предложения участников закупки в отношении объекта закупки.


п/п

Краткое содержание выявленных нарушений

34

Неразмещение на Официальном сайте протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, сформированного на бумажном носителе, содержащего подписи членов комиссии заказчика.

35

Неразмещение на Официальном сайте протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, сформированного на бумажном носителе, содержащего подписи членов комиссии заказчика.

36

Ненаправление указанной в пункте 9 части 2 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ информации о контракте в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

37

Ненаправление указанной в пункте 8 части 2 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ информации о контракте в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

38

Ненаправление указанной в пункте 13 части 2 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ информации о контракте в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

39

Неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении контракта (о результатах отдельного этапа его исполнения), указанного в части 9 статьи 94 Федерального закона № 44-ФЗ.

1)Федеральный закон № 44-ФЗ – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2)Закон № 2487-1 - Закон Российской Федерации от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации».

3)Правила оценки - правила оценки окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4)Критерий Качество - качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки.

5)Критерий Квалификация - квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

6)Показатель Опыт участника - опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема.

7)Официальный сайт - Официальный сайт Единой информационной системы в сфере закупок в информационно-коммуникационной сети «Интернет».