alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
4 мая
2017
12:03
99

Информация об итогах проведенного контрольного мероприятия

Приказ о проведении контрольного мероприятия

№ 38-и от 17.03.2017 г. (в редакции приказа начальника Главного контрольного управления Московской области от 31.03.2017 № 47-и).

Наименование контрольного мероприятия

Внеплановая камеральная проверка соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при осуществлении ГБУЗ санаторий «Центр медицинской и социальной реабилитации детей» следующих закупок:
1) услуг по техническому обследованию состояния объектов недвижимости (реестровый номер закупки: 0348200022416000014);
2) услуг по проведению специальной оценки условий труда (реестровый номер закупки: 0348200022416000017).

Наименование объекта контрольного мероприятия

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московский областной санаторий «Центр медицинской и социальной реабилитации детей»

Сроки проведения контрольного мероприятия

с 20.03.2017 по 07.04.2017

В результате контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения:


 п/п

Краткое содержание выявленных нарушений

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московский областной санаторий «Центр медицинской и социальной реабилитации детей»

1

Размещение извещения о проведении открытого конкурса с нарушением установленного срока, с сокращением срока подачи заявок на участие в закупке.

2

Непродление срока подачи заявок на участие в закупке при внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса, и сокращение срока подачи заявок на участие в закупке.

3

Неуказание в извещении о проведении открытого конкурса исчерпывающего перечня документов, которые должны быть представлены участниками закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона             от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»                         (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ).

4

Неустановление в извещении о проведении открытого конкурса требований к участникам закупки, предусмотренных пунктами 3-5, 7-9, 10 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.



 п/п

Краткое содержание выявленных нарушений

5

Неустановление в извещении о проведении открытого конкурса требования к участникам закупки, предусмотренное частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, в то время как в документации о закупке такое требование установлено.

6

Непродление срока подачи заявок в документации об открытом конкурсе, что привело к сокращению срока подачи заявок на участие в закупке.

7

Неуказание в документации о проведении открытого конкурса исчерпывающего перечня документов, которые должны быть представлены участниками закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.

8

Указание на предоставление преимуществ при участии в закупке субъектам малого предпринимательства в документации об открытом конкурсе, в то время как данные преимущества не установлены извещением такой закупки.

9

Неустановление в документации об открытом конкурсе запрета на допуск услуг, оказание которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено.

10

Указание в документации об открытом конкурсе противоречивых сведений в отношении сроков оказания услуг по объекту закупки.

11

Указание в форме заявки на участие в закупке документации об открытом конкурсе требования к участникам закупки о предоставлении сведений, не предусмотренных частью 2 статьи 51 Федерального закона № 44-ФЗ.

12

Указание в форме заявки на участие в закупке документации об открытом конкурсе требования к участникам закупки о декларировании своей правомочности на заключение контракта.

13

Указание в форме заявки на участие в закупке документации об открытом конкурсе требования о декларировании участниками закупки своего отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

14

Неустановление в проекте контракта документации об открытом конкурсе обязательных условий о сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о сроках оформления результатов такой приемки.



 п/п

Краткое содержание выявленных нарушений

15

Указание в проекте Контракта документации об открытом конкурсе, права Заказчика отказаться от приема всей партии товара и действовать в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если после осуществления выборочного контроля качества товара, работ, услуг будет выявлено его несоответствие требованиям, указанным в пунктах 6.1, 6.3 Контракта, а также в Приложении № 1 Контракта, что не соответствует части 15 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

16

Установление в проекте контракта документации об открытом конкурсе, условий об ответственности заказчика за просрочку исполнения им обязательств, предусмотренных контрактом, не в соответствии с частями 4, 5 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ.

17

Неустановление условия об ответственности заказчика за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, в соответствии с частью 5 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ.

18

Установление в проекте контракта документации об открытом конкурсе условия об ответственности исполнителя за просрочку исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, не соответствующего требованиям части 7 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ, пунктов 6 – 8 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом» (далее – Правила).



 п/п

Краткое содержание выявленных нарушений

19

Установление в проекте контракта документации об открытом конкурсе условия об ответственности исполнителя, за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), не соответствующего требованиям части 8  статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ, пункта 4 Правил.

20

Неустановление в проекте контракта документации об открытом конкурсе условия о том, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.

21

Неустановление в проекте контракта документации об открытом конкурсе, условий об ответственности заказчика за просрочку исполнения им обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом в соответствии с частями 4, 5 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ, пунктом 5 Правил.

22

Неустановление в проекте контракта документации об открытом конкурсе условия об ответственности исполнителя за просрочку исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, предусмотренного частью 7  статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ, пунктами 6 – 8 Правил.

23

Нестановление в проекте контракта документации об открытом конкурсе условия об ответственности исполнителя, за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, предусмотренного требованиями частями 4, 8 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ.

24

Неустановление в проекте контракта документации об открытом конкурсе условия о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, на случай если такая форма обеспечения исполнения контракта будет применяться поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

25

Неустановление в проекте контракта документации об открытом конкурсе требования об обеспечении исполнения контракта, предусмотренного частью 1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

26

Установление в проекте контракта документации об открытом конкурсе возможности обеспечения исполнения контракта, в виде «передача денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита)».



 п/п

Краткое содержание выявленных нарушений

27

Установление в документации об открытом конкурсе порядка оценки нестоимостных критериев, не соответствующего п. 10, 11, 20, 26 Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

28

Составление протокола рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе, с нарушением требований части 12 статьи 53 Федерального закона № 44-ФЗ, а именно к протоколу не приложено предложение участника Конкурса в отношении объекта закупки.

29

Неразмещение в Единой информационной системе в сфере закупок протокола рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе, сформированного на бумажном носителе.

30

Заключение контракта с единственным поставщиком без согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.

31

Заключение контракта на условиях, отличных от условий, предусмотренных в проекте контракта документации об открытом конкурсе, в части:
- включения нового приложения «Перечень рабочих мест» в состав заключенного контракта;
- указания иного срока оказания услуг.

32

Утверждение документации об открытом конкурсе с нарушением части 13 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ, привело к нарушению части 13    статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ при заключении контракта.

33

Утверждение документации об открытом конкурсе с нарушением части 15 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ, привело к нарушению части 15   статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ при заключении контракта.



 п/п

Краткое содержание выявленных нарушений

34

Утверждение документации об открытом конкурсе с нарушением частей 4, 5 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ, пункта 5 Правил, привело к нарушению частей 4, 5 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ, пункта 5 Правил при заключении контракта.

35

Утверждение документации об открытом конкурсе с нарушением части 7  статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ и пунктов 6-8 Правил, привело к нарушению части 7 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ и пунктов 6-8 Правил при заключении контракта.

36

Утверждение документации об открытом конкурсе с нарушением части 8  статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ, привело к нарушению части 8 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ при заключении контракта.

37

Утверждение документации об открытом конкурсе с нарушением части 2  статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ, привело к нарушению части 2 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ при заключении контракта.

38

Утверждение документации об открытом конкурсе с нарушением частей 4, 7 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ, привело к нарушению частей 4, 7 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ при заключении контракта.

39

Утверждение документации об открытом конкурсе с нарушением частей 4, 8 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ, привело к нарушению частей 4, 8 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ при заключении контракта.

40

Утверждение документации об открытом конкурсе с нарушением части 27 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ, привело к нарушению части 27  статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ при заключении контракта.

41

Несвоевременное направление предусмотренной пунктами 1 - 7, 9 части 2 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ информации в отношении контракта в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

42

Направление недостоверных сведений в части информации, предусмотренной пунктом 5 части 2 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ, в отношении контракта в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

43

Направление предусмотренной пунктом 9 части 2 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ информации в отношении контракта не в полном объёме, а также направление копии контракта с недостоверными сведениями в отношении даты его заключения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

44

Несвоевременное направление указанной в пункте 13 части 2 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ информации о контракте в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

45

Направление не в полном объёме указанной в пункте 10 части 2 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ, пункте 36 Порядка формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.11.2014 № 136н «О порядке формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками»  информации об исполнении контракта в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.