alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
4 апреля
2017
18:20
110

Информация об итогах проведенного контрольного мероприятия

Приказ о проведении контрольного мероприятия

№ 195-и от 15.12.2016г.

Наименование контрольного мероприятия

Плановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупок Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Московской области «Истринская районная клиническая больница»

Основание для проведения

п.1 плана проведения ГКУ МО плановых проверок, утв. приказом начальника ГКУ МО от 01.12.2016 № 56-О

Наименование объекта контрольного мероприятия

государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Истринская районная клиническая больница»

Проверенный период

с 01.09.2016 по 30.11.2016, а также с 01.01.2015 по 31.12.2015 в части соблюдения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупок среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Сроки проведения контрольного мероприятия

с 09.01.2017 по 10.02.2017

В результате контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения:


п/п

Краткое содержание выявленных нарушений

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Истринская районная клиническая больница»

1

Неуказание в извещении о проведении электронного аукциона информации о предъявляемых к участникам такой закупки требованиях, предусмотренных пунктами 3-5, 7, 9, 10 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

2

Размещение извещения о проведении электронного аукциона с нарушением установленного срока, и сокращение срока подачи заявок.

3

Продление срока подачи заявок на участие в электронном аукционе в извещении о проведении электронного аукциона таким образом, что с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составил шесть дней, и сокращение срока подачи заявок.

4

Непродление срока подачи заявок на участие в электронном аукционе в извещении о проведении электронного аукциона, и сокращение срока подачи заявок.

5

Размещение извещения о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением установленного срока.

6

Неуказание в извещении о проведении электронного аукциона требования о предоставлении участниками такой закупки копии лицензии в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

7

Неуказание в извещении о проведении электронного аукциона информации об условиях допуска в соответствии с Приказом 155, в то время как действие Приказа № 155 распространялось на объект такой закупки.

8

Указание торговых наименований в отношении закупаемых лекарственных средств в извещении о проведении электронного аукциона, в отсутствие правовых оснований для этого.

9

Указание товарного знака закупаемого товара в извещении о проведении электронного аукциона, при том, что закупаемый товар обладает характеристиками, позволяющими точно и четко определить потребность заказчика.

10

Определение содержания извещения о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), содержащего противоречивые сведения в отношении объекта закупки.

11

Указание в извещении о проведении электронного аукциона противоречивой информации в части ограничения на участие в закупке.

12

Неуказание в извещении о проведении запроса котировок информации о предъявляемых к участникам такой закупки требованиях, предусмотренных пунктами 3-5, 7, 9, 10 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

13

Определение содержания извещения о проведении запроса котировок, содержащего противоречивые сведения в отношении даты окончания срока подачи котировочных заявок.

14

Определение содержания извещения о проведении запроса котировок, содержащего противоречивые сведения в отношении даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок.

15

Определение содержания извещения о проведении запроса котировок, содержащего противоречивые сведения в отношении даты вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок.

16

Неуказание в форме заявки, приложенной к извещению о проведении запроса котировок, требования о представлении документов, подтверждающих соответствие предлагаемых участниками такого запроса котировок товаров условиям допуска в соответствии с Приказом № 155, в то время как действие Приказа № 155 распространялось на объект такой закупки.

17

Указание в документации об электронном аукционе противоречивой информации об условиях допуска товаров, являющихся объектами закупки в соответствии с Приказом № 155, при том, что действие Приказа № 155, на товары, являющиеся объектами такой закупки, распространяется.


18

Указание в документации об электронном аукционе противоречивой информации об условиях допуска товаров, являющихся объектами закупки в соответствии с Приказом № 155, при том, что действие Приказа № 155, на товары, являющиеся объектами такой закупки, не распространяется.

19

Указание в информационной карте документации об электронном аукционе и проекте контракта, приложенном к документации о таком аукционе, противоречивой информации в отношении срока оплаты оказанной услуги.

20

Утверждение документации об электронном аукционе, содержащей иные сведения в отношении начальной (максимальной) цены контракта, чем указано в извещении о закупке.

21

Утверждение документации об электронном аукционе, содержащей иные сведения относительно размера обеспечения заявки, чем указано в извещении о закупке.

22

Утверждение документации об электронном аукционе, содержащей иные сведения относительно суммы обеспечения исполнения контракта, чем указано в извещении о закупке.

23

Утверждение документации об электронном аукционе, содержащей иные сведения относительно даты окончания подачи заявок, чем указано в извещении о закупке.

24

Утверждение документации об электронном аукционе, содержащей иные сведения относительно даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в аукционе, чем указано в извещении о закупке.

25

Утверждение документации об электронном аукционе, содержащей иные сведения относительно даты проведения такого аукциона, чем указано в извещении о закупке.

26

Указание извещении о проведении запроса котировок, размещенном в ЕИС в форме текстового документа, и в проекте контракта, приложенном к такому извещению, противоречивых сведений относительно срока оплаты за поставленные товары (оказанные услуги).

27

Установление в извещении о проведении запроса котировок, противоречивой информации в отношении времени окончания подачи заявок на участие в запросе котировок, времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком запросе котировок.

28

Непродление срока подачи заявок в документации об электронном аукционе, и сокращение срока подачи заявок.

29

Непродление срока подачи заявок на участие в запросе котировок в извещении о проведении запроса котировок, и сокращение срока подачи заявок.

30

Неуказание в извещении о проведении запроса котировок требования о предоставлении участниками такого запроса котировок копий лицензий в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

31

Неустановление в документации об электронном аукционе даты начала и даты окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

32

Неуказание в документации об электронном аукционе исчерпывающего перечня документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

33

Установление в документации об электронном аукционе права заказчика обратиться в суд с требованием о понуждении победителя электронного аукциона заключить контракт в случае признания победителя электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта.

34

Установление в документации об электронном аукционе права заказчика обратиться в суд с требованием о понуждении участника электронного аукциона, с которым заключается контракт при уклонении победителя электронного аукциона, заключить контракт и требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, а также установление права заказчика о заключении контракта с иным участником электронного аукциона, который предложил такую же, как и участник электронного аукциона, с которым заключается контракт при уклонении победителя электронного аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных участником электронного аукциона, с которым заключается контракт при уклонении победителя электронного аукциона.

35

Неустановление в документации об электронном аукционе даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

36

Неустановление в извещении о проведении запроса котировок условия признания победителя такого запроса котировок уклонившимся от заключения контракта в части непредставления заказчику выписки из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованной в нотариальном порядке копии такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в ЕИС извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенного перевода на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

37

Указание в документации об электронном аукционе товарного знака в отношении товара, являющегося объектом закупки, в отсутствие правовых оснований для этого.

38

Указание торгового наименования в отношении закупаемых лекарственных средств в документации об электронном аукционе в отсутствие правовых оснований для этого.


39

Установление в документации об электронном аукционе требования о предоставлении участниками такого аукциона документов, подтверждающих их соответствие требованию, указанному в пункте 3 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

40

Неустановление в документации об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

41

Неустановление в документации об электронном аукционе даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе.

42

Неустановление в документации об электронном аукционе даты проведения такого аукциона.

43

Установление в документации об электронном аукционе требования о предоставлении участниками такой закупки декларации, подтверждающей их соответствие требованию, указанному в пункте 10 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

44

Установление в документации об электронном аукционе требования о предоставлении участниками такого аукциона деклараций о своем соответствии требованию, указанному в части 1.1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

45

Определение содержания извещения о проведении запроса котировок, содержащего противоречивые сведения в отношении объекта закупки.

46

Указание в извещении и документации о проведении электронного аукциона противоречивой информации в отношении наименования и количества закупаемого товара.

47

Установление в проекте контракта, приложенном к документации об электронном аукционе (извещению о закупке), случаев обязательного одностороннего отказа от исполнения контракта в качестве оснований для обращения заказчика в суд с требованием о расторжении контракта.

48

Установление в проекте контракта, приложенном к документации (извещению) о закупке, порядка определения размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения заказчиком обязательства, предусмотренного контрактом, не в соответствии с частью 5 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ.

49

Неустановление в проекте контракта, приложенном к документации об электронном аукционе, размера штрафа, начисляемого за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком обязательств, или порядка его определения.

50

Установление в проекте контракта, приложенном к документации (извещению) о закупке, права заказчика назначить экспертизу результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта, при том, что законодательством о контрактной системе установлена обязанность заказчика по проведению такой экспертизы.



п/п

Краткое содержание выявленных нарушений

51

Неустановление в проекте контракта, приложенном к извещению о запросе котировок, условия о порядке расчета пени, начисляемой в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом.

52

Изменение объекта закупки в части лекарственной формы и количества поставляемого товара при внесении изменений в документацию об электронном аукционе.

53

Размещение в ЕИС документации об электронном аукционе, не содержащей проекта контракта.

54

Размещение в ЕИС одновременно с извещением о закупке документации об электронном аукционе не в полном объеме.

55

Размещение извещения о внесении изменений в извещение о проведении запроса котировок с нарушением установленного срока.

56

Размещение в ЕИС двух противоречивых обоснований начальной (максимальной) цены контракта в отношении одной закупки.

57

Неуказание в размещенном в ЕИС ответе на запрос о разъяснении положений документации об электронном аукционе предмета такого запроса.

58

Размещение в ЕИС разъяснения положений документации об электронном аукционе, изменяющего суть такой документации.

59

Утверждение документации (определение содержания извещения) о закупке с нарушением части 5 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ, привело к нарушению части 5 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ при заключении контракта.

60

Заключение контракта по результатам электронного аукциона не на условиях, предусмотренных документацией о таком электронном аукционе, в части сроков поставки товаров (оказания услуг).

61

Заключение контракта по результатам электронного аукциона не на условиях, предусмотренных документацией о таком электронном аукционе.

62

Заключение контракта по результатам электронного аукциона не на условиях, предусмотренных извещением и документацией о таком электронном аукционе, в части наименования объекта закупки.

63

Утверждение документации об электронном аукционе с нарушением части 5 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ, привело к нарушению части 5 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ при заключении контракта.

64

Определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением части 5 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ, привело к нарушению части 5 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ при заключении контракта.



п/п

Краткое содержание выявленных нарушений

65

Заключение контракта по результатам электронного аукциона не на условиях, предусмотренных документацией о таком электронном аукционе, в части ответственности заказчика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом.

66

Отсутствие условий о размере штрафа за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком) в проекте контракта, приложенном к документации об электронном аукционе, привело к нарушению части 5 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ и пункта 5 Правил при заключении контракта.

67

Заключение контракта по результатам запроса котировок не на условиях, предусмотренных проектом контракта, приложенным к извещению о проведении запроса котировок, в части размера штрафа за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств.

68

Заключение контракта в ходе осуществления закупки не на условиях, предусмотренных проектом контракта, приложенным к документации о такой закупке, в части размера штрафа за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем) обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств.

69

Направление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, неполной копии заключенного контракта.

70

Направление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, информации и документов, указанных в пунктах 1 - 7, 9 части 2 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ, с нарушением установленного срока.

71

Направление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, информации, указанной в пунктах 1 - 7 части 2 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ, с нарушением установленного срока.

72

Ненаправление копии заключенного контракта в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

1

73

Направление недостоверной информации в отношении даты заключения контракта в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

74

Ненаправление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, информации и документов, указанных в пунктах 1 - 7, 9 части 2 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ.

75

Неосуществление в 2015 году закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 статьи 30 ФЗ № 44-ФЗ.

Используемые сокращения:

1)ФЗ № 44-ФЗ – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2)Приказ № 155 – Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3)ЕИС – Официальный сайт Единой информационной системы в сфере закупок.

4) Правила – Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063.