alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
1 февраля
2018
11:37
151

Информация об итогах проведенного контрольного мероприятия

Приказ о проведении контрольного мероприятия

№ 159-и от 20.11.2017г.

Наименование контрольного мероприятия

Плановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупок Государственным казенным учреждением Московской области «Московский областной финансовый центр»

Основание для проведения

п. 12 плана проведения ГКУ МО плановых проверок, утв. приказом начальника ГКУ МО от 31.05.2017 № 16-О (в редакции от 29.09.2017 № 28-О)

Наименование объекта контрольного мероприятия

Государственное казенное учреждение Московской области «Московский областной финансовый центр»

Проверенный период

с 01.02.2017 по 30.11.2017, а также с 01.01.2016 по 01.04.2017 в части соблюдения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок по осуществлению закупок среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме, указанном в части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, а также по подготовке и размещению в единой информационной системе отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Сроки проведения контрольного мероприятия

с 01.12.2017 по 29.12.2017

В результате контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения:


п/п

Краткое содержание выявленных нарушений

1

Проведение закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в отсутствие оснований для этого.

2

Неуказание в извещении о проведении электронного аукциона информации об условиях допуска в соответствии с Постановлением № 968, в то время как действие Постановления № 968 распространялось на объект такой закупки.

3

Установление в извещении о проведении электронного аукциона ограничения на участие в закупке в соответствии с Постановлением № 1457, при том, что Постановление № 1457 на объект такой закупки не распространялось.

4

Неустановление в извещении о проведении электронного аукциона требования, предусмотренного частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, при том, что данное требование установлено в документации о такой закупке.

5

Размещение извещения о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением установленного срока.

6

Неуказание в извещении о проведении электронного аукциона порядка внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке.

7

Неправомерное установление в извещении о проведении электронного аукциона ограничения на участие в закупке в соответствии с Постановлением № 1457.

8

Неустановление в извещении о проведении электронного аукциона порядка предоставления обеспечения исполнения контракта, а также требования к такому обеспечению.

9

Неуказание в извещении о проведении электронного аукциона информации о сроках поставки товара или завершения работы либо графика оказания услуг.

10

Указание в извещении о проведении электронного аукциона противоречивой информации в части ограничения на участие в закупке.

11

Указание в извещении о проведении электронного аукциона противоречивой информации в части ограничения на участие в закупке.

12

Неуказание в документации об электронном аукционе информации об условиях допуска в соответствии с Постановлением № 968, в то время как действие Постановления № 968 распространялось на объект такой закупки.

13

Неправомерное установление в документации об электронном аукционе ограничения на участие в закупках в соответствии с Постановлением № 1457, при том, что Постановление № 1457 на объекты таких закупок не распространялось.

14

Установление в документации об электронном аукционе требования о предоставлении участниками такой закупки деклараций, подтверждающих свою непринадлежность к организациям, находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациям, контролируемым гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.

15

Проект контракта, приложенный к документации об электронном аукционе, содержит неверное условие о порядке расчета пени, начисляемой в случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом.

16

Непродление срока подачи заявок в документации об электронном аукционе и сокращение срока подачи заявок на участие в закупке.

17

Установление в извещении о проведении электронного аукциона и в документации о таком аукционе противоречивой информации относительно времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.

18

Указание в документации об электронном аукционе требования, предъявляемого к участникам такой закупки, предусмотренного пунктом 7 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ в редакции, утратившей силу на момент размещения в ЕИС извещения о закупке.

19

Установление в проекте контракта, приложенном к документации об электронном аукционе, порядка определения размера штрафа, начисляемого за неисполнение или ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, не в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением № 1063.

20

Установление в проекте контракта, приложенном к документации об электронном аукционе, порядка определения размера штрафа, начисляемого за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств поставщиком (подрядчиком, исполнителем), не в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением № 1063.

21

Неустановление в документации об электронном аукционе даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

22

Неустановление в документации об электронном аукционе даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

23

Неустановление в документации об электронном аукционе даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе.

24

Неустановление в документации об электронном аукционе даты проведения такого аукциона.

25

Установление в обосновании начальной (максимальной) цены контракта указание на товарные знаки закупаемых товаров в отсутствие правовых оснований для этого.

26

Установление в извещении о проведении электронного аукциона и в документации о таком аукционе противоречивой информации относительно даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе.

27

Установление в извещении о проведении электронного аукциона и в документации о таком аукционе противоречивой информации относительно даты проведения аукциона в электронной форме.

28

Установление в документации об электронном аукционе требования о предоставлении участниками такой закупки декларации, подтверждающей их соответствие требованию, указанному в пункте 10 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.

29

Невключение в проект контракта, приложенный к документации об электронном аукционе, обязательного условия о сроках возврата заказчиком исполнителю денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.

30

Указание в документации об электронном аукционе противоречивой информации в отношении единицы измерения количества товара необходимого к использованию.

31

Установление в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе противоречивых сведений об ограничении в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

32

Отсутствие обоснования невозможности соблюдения запрета на допуск программного обеспечения, при том, что в едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, отсутствуют сведения о программном обеспечении, соответствующем тому же классу программного обеспечения, что и программное обеспечение, планируемое к закупке.

33

Неправомерное установление в документации об электронном аукционе ограничения на участие в закупке в соответствии с Постановлением № 1457.

34

Установление в документации об электронном аукционе требования о предоставлении участниками такой закупки деклараций, подтверждающих свою непринадлежность к организациям, находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациям, контролируемым гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.

35

Неуказание в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе информации о положениях документации об электронном аукционе, которым не соответствует указанная заявка.

36

Утверждение документации о закупке с нарушением части 5 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ, привело к нарушению части 5 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ при заключении контракта.

37

Невключение в контракт, заключенный по результатам электронного аукциона, конкретных показателей товара, указанных в заявке участника аукциона, с которыми по результатам аукциона был заключен контракт.

38

Заключение контракта по результатам электронного аукциона не на условиях, предусмотренных документацией о таком электронном аукционе, при приведении условий контракта в соответствие с пунктом 5 Правил, утвержденных постановлением № 1063.

39

Заключение контракта по результатам электронного аукциона не на условиях, предусмотренных документацией о таком электронном аукционе, при приведении условий контракта в соответствие с пунктом 4 Правил, утвержденных постановлением № 1063.

40

Направление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, информации и документов, указанных в пунктах 1-7, 9, 12 части 2 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ, с нарушением установленного срока.

41

Направление документов о приемке поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) (пункт 13 части 2 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ) в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, с нарушением установленного срока.

42

Направление недостоверной информации об исполнении контрактов, в том числе информации об оплате контрактов (пункт 10 части 2 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ), предусмотренной пунктом 36 Порядка формирования информации № 136н, в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

43

Направление недостоверной информации об исполнении контракта, в том числе информации об оплате контракта (пункт 10 части 2 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ), предусмотренной пунктом 36 Порядка формирования информации № 136н, в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

44

Ненаправление документов о приемке поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) (пункт 13 части 2 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ) в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

45

Направление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации информации, указанной в пункте 8 части 2 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ, с нарушением установленного срока.

46

Включение в отчет, указанный в части 4 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ недостоверных сведений.

Используемые сокращения:

1)Федеральный закон № 44-ФЗ – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2)Постановление № 968 – Постановление Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2016 № 968 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3)Постановление № 1457 – Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 года № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено».

4)ЕИС – Официальный сайт Единой информационной системы в сфере закупок.

5)Правила, утвержденные постановлением № 1063 – Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063.

6)Порядок формирования информации № 136н – Порядок формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.11.2014 № 136н.