alert medal calendar facebook glasses instagram mail notes2 odnolassniki rss structure twitter vk
Другие порталы
5 февраля
2018
14:06
166

Информация об итогах проведенного контрольного мероприятия

Приказ о проведении контрольного мероприятия

№ 160-и от 20.11.2017г.

Наименование контрольного мероприятия

Плановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок Главным управлением Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области"

Основание для проведения

п. 11 Плана проведения ГКУ МО плановых проверок, утв. приказом начальника ГКУ МО от 31.05.2017                     № 16-о (в редакции от 29.09.2017 № 28-о)

Наименование объекта контрольного мероприятия

Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области"

Проверенный период

с 01.04.2017 по 30.11.2017

Сроки проведения контрольного мероприятия

с 01.12.2017 по 29.12.2017

В результате контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения:


 п/п

Краткое содержание выявленных нарушений

Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области"

1

Размещение извещения о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением установленного срока.

2

Установление в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе противоречивых сведений об ограничении в отношении участников закупки, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

3

Непродление срока подачи заявок на участие в запросе котировок и сокращение срока подачи заявок на участие в закупке.

4

Указание в извещении о проведении электронного аукциона противоречивой информации в части ограничения на участие в закупке.

5

Неустановление в извещении о проведении электронного аукциона требования, предусмотренного частью 1.1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ, при том, что данное требование установлено в документации о такой закупке.

6

Указание в документации об электронном аукционе требования, предъявляемого к участникам такой закупки, предусмотренного пунктом 7 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ в редакции, недействующей на момент размещения в ЕИС извещения о такой закупке.

7

Указание в документации об электронном аукционе требования о декларировании участниками такой закупки их соответствия требованию, указанному в пункте 7 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ, в редакции, недействующей на момент размещения в ЕИС извещения о закупке.

8

Неустановление в документации об электронном аукционе даты начала срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

9

Установление в форме заявки на участие в запросе котировок требования о декларировании участниками такого запроса котировок их соответствия требованиям, указанным в пункте 1 части 1 статьи 31 и в части 1.1 статьи 31                 ФЗ № 44-ФЗ.

10

Установление в документации об электронном аукционе требования о предоставлении участниками такой закупки деклараций, подтверждающих их соответствие требованиям, указанным в пункте 10 части 1 статьи 31 и в части 1.1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

11

Определение содержания извещения о проведении запроса котировок, содержащего противоречивые сведения в отношении установления требования об обеспечении исполнения контракта.

12

Определение содержания извещения о проведении запроса котировок, содержащего противоречивые сведения в отношении времени окончания подачи заявок и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок.

13

Указание в извещении о проведении запроса котировок, сформированном в ЕИС, в извещении о проведении запроса котировок, размещенном в ЕИС в форме текстового документа, противоречивой информации в части установления преимуществ.

14

Указание в извещении о проведении запроса котировок, сформированном в ЕИС, и в извещении о проведении запроса котировок, размещенном в ЕИС в форме текстового документа, противоречивой информации в части установления ограничений в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации и преимуществ в соответствии с частью 4 статьи 27 ФЗ № 44-ФЗ.

15

Указание в извещении о проведении запроса котировок, сформированном в ЕИС, и в извещении о проведении такого запроса котировок, размещенном в ЕИС в форме текстового документа, противоречивой информации в отношении установления преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 ФЗ № 44-ФЗ, а также в отношении требования о представлении участниками такой закупки документов, подтверждающих право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 ФЗ № 44-ФЗ или копий таких документов.

16

Неустановление в документации об электронном аукционе требования к участникам такой закупки о декларировании своего соответствия требованиям, установленным в пунктах 3 - 9 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

17

Неустановление в документации об электронном аукционе требования к участникам такой закупки о декларировании своего соответствия требованию, установленному, пунктом 7.1 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

18

Неуказание в документации о закупке информации о предъявляемом к участникам такой закупки требовании, предусмотренном пунктом 7.1 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

19

Неуказание в извещении о проведении запроса котировок срока, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя запроса котировок от заключения контракта, должен подписать контракт.

20

Установление в документации об электронном аукционе требования о предоставлении участниками такой закупки декларации, подтверждающей их соответствие требованию, указанному в части 1.1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

21

Установление в документации об электронном аукционе требования о предоставлении участниками такой закупки документов, подтверждающих их соответствие требованиям, указанным в части 1, части 1.1 статьи 31                      ФЗ № 44-ФЗ.

22

Определение содержания извещения о проведении запроса котировок, содержащего противоречивые сведения в отношении количества закупаемого товара.

23

Указание в извещении о проведении запроса котировок противоречивой информации в отношении возможности одностороннего отказа от исполнения контракта.

24

Неустановление в извещении о проведении запроса котировок исчерпывающего перечня условий признания победителя запроса котировок уклонившимся от заключения контракта.

25

Одновременное установление в извещении о проведении запроса котировок преимуществ, предусмотренных статьями 28, 29, 30 ФЗ № 44-ФЗ.

26

Установление в извещении о проведении запроса котировок, сформированном в ЕИС, и в извещении о проведении такой закупки, размещенном в ЕИС в форме текстового документа, противоречивой информации в отношении времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.

27

Установление в извещении о проведении запроса котировок указания на товарные знаки в отсутствие правовых оснований для этого.

28

Указание в документации об электронном аукционе противоречивой информации о сроках поставки товаров (оказания услуг).

29

Определение содержания извещения о проведении запроса котировок, содержащего противоречивые сведения в отношении срока поставки товара.

30

Установление в проекте контракта, приложенном к документации об электронном аукционе, срока оплаты Заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта более тридцати дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 ФЗ № 44-ФЗ.

31

Установление в проекте контракта, приложенном к извещению о проведении запроса котировок, срока оплаты Заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не в соответствии с частью 13.1 статьи 34 ФЗ№ 44-ФЗ.

32

Определение содержания извещения о проведении запроса котировок, содержащего противоречивую информацию о сроках оплаты поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги).

33

Неуказание в проекте контракта, приложенном к документации об электронном аукционе, обязательного условия о сроках возврата заказчиком поставщику денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.

34

Установление в проекте контракта, приложенном к документации (извещению) о закупке, случаев обязательного одностороннего отказа от исполнения контракта в качестве оснований для обращения заказчика в суд с требованием о расторжении контракта.

35

Установление в документации об электронном аукционе права заказчика обратиться в суд с требованием о понуждении победителя электронного аукциона заключить контракт в случае признания победителя электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта.

36

Установление в проекте контракта, приложенном к документации об электронном аукционе, отдельных случаев применения к заказчику штрафных санкций, при том, что частью 5 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ предусмотрено начисление штрафов заказчику за ненадлежащее исполнение всех обязательств, предусмотренных контрактом.

37

Утверждение документации об электронном аукционе, содержащей противоречивые сведения в отношении срока оплаты оказанных услуг.

38

Установление в проекте контракта, приложенном к документации (извещению) о закупке, неверного условия о порядке расчета пени, начисляемой в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом.

39

Размещение извещения о проведении электронного аукциона, содержащего недостоверную информацию в отношении количества закупаемого товара.

40

Размещение извещения о проведении электронного аукциона, содержащего недостоверную информацию в отношении наименования и количества закупаемого товара.

41

Размещение в ЕИС документации об электронном аукционе не содержащей даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, даты проведения такого аукциона, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

42

Неразмещение в ЕИС в составе извещения о проведении запроса котировок формы заявки на участие в запросе котировок.

43

Размещение в ЕИС разъяснения положений документации об электронном

аукционе, изменяющего суть такой документации.

44

Неуказание в ответе на запрос о разъяснении положений документации об электронном аукционе, размещенном в ЕИС, предмета такого запроса.

45

Заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) без указания на то, что цена контрактов является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.

46

Невключение в контракт, заключенный по результатам электронного аукциона, информации о товарах, указанной в заявке участника аукциона, с которым по результатам аукциона был заключен контракт.

47

Утверждение документации об электронном аукционе (определение содержания извещения о проведении запроса котировок) с нарушением части  5 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ, привело к нарушению части 5 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ при заключении контрактов.

48

Заключение контракта по результатам закупки не на условиях, предусмотренных документацией (извещением) о закупке, в части срока поставки товаров (оказания услуг).

49

Заключение контракта по результатам закупки не на условиях, предусмотренных документацией (извещением) о такой закупке, в части условия о порядке расчета пени, начисляемой в случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом.

50

Направление неполной и недостоверной информации об исполнении контракта, в том числе информации об оплате контракта (пункт 10 части 2 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ), предусмотренной пунктом 36 Порядка формирования информации № 136н, в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

51

Направление неполной информации об исполнении контракта, в том числе информации об оплате контракта (пункт 10 части 2 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ), предусмотренной пунктом 36 Порядка формирования информации №136н, в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

52

Направление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, информации, указанной в пунктах 1-7, 9, 12 части 2 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ, с нарушением установленного срока.

53

Несвоевременное направление информации об исполнении контракта, в том числе информации об оплате контракта (пункт 10 части 2 статьи 103                       ФЗ № 44-ФЗ), предусмотренной пунктом 36 Порядка формирования информации № 136н, в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.


54

Ненаправление документа о приемке поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) (пункт 13 части 2 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ) в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

55

Направление документа о приемке поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) (пункт 13 части 2 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ) в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, с нарушением установленного срока.

Используемые сокращения:

1)Федеральный закон № 44-ФЗ – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2)ЕИС – Официальный сайт Единой информационной системы в сфере закупок.                       

3)Порядок формирования информации № 136н – Порядок формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.11.2014 № 136н.